![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Респект, молодец. Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема. Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс. я тоже по началу грешил на ступицы. Но сейчас больше склоняюсь к подклинившему тормозному цилиндру в суппортах. Объясню почему. Тоже сменил пару комплектов с детскими пробегами начинали бить... купил новые колодки...облом поршни не ушли, раскачивать не стал... тупо перевернул колодки, прехал метров 200 с торможениями и все биение пропало. Т.к. толщина колодок у меня с внутренней и наружне стороны отличалась, то изменился ход работы поршней. с таким решением прошел уже три тысячи все ок...тьфу 3 раза. P.S. метод колхозный но мне помогло, сточу колодки уже буду думать, как окончательно решить проблему НУ НУ...))) Ничего личного, только отчетики не забудьте выложить о том, как вы биение оси, так скажем, переборкой тормозной системы решали (может кому такое в качестве руководства и поможет придти к реальному решению проблемы, не забудьте, эммм... а, во: поменять все лампочки в машине и протереть лобовое стекло, так, на всякий случай). Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:11 |