![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Респект, молодец.
Только криволапые алкаши в данном случае не виновны, -- криво запрессовать подшипник невозможно. Даже если поначалу он идет с перекосом, потом выравнивается. Можно испортить подшипник при запрессовке, но это другая тема. Проблема все-таки в родной ступице. Криво выточена на заводе или/и дисбаланс. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:19 |