Итак, я был на вашем месте примерно месяц назад, тоже так думал, не вылечится - продам к чертовой бабушке!

Менял два раза комплект оригинальных подшипников и тормозных дисков АТЕ (стоят весьма недешево), плюс оба раза оплата работы. Но каким-то участком мозга (до конца еще не определился, которым) я понимал, что проблема не в них, тем более АТЕ - контора серьезная, если не нарываться на подделки (вроде, говорят, для ВАЗов уже наладили псевдоАТЕшные колодки). Оставалось что, как вы думаете??? Правильно, С Т У П И Ц Ы !!! Это куда впрессовывается подшипник и к чему прикручивается колесо. Подняли на четырехлапом подъемнике переднюю ось, сняли колеса, разогнали на 5-й передаче до 170 км/ч (АБС, ессссно чуть не сошел с ума

, но потом образумился, после метров 10-15 езды), и стало видно, какую сторону колбасит. Я сделал следующее: нашел тему на форуме, где человек из Ленобласти (Осиновая роща, под Питером, Выборжское шоссе, респект ему) разбирает енота, и купил я у него поворотный кулак со ступицей всборе, ибо так вышло дешевле - 5500р девайс (чем новая ступица от 8000р плюс автоматом замена подшипника, а я ставлю только оригинал подшипники) и 500р доставка в славный город-госпиталь (во время ВОВ к нам отправляли раненых из Ленинграда и Ленобласти, действовал 31 госпиталь в таком тогда еще крохотном городишк... ах, да, я забыл, о чем мы

простите) Череповец. И все вылечилось (вроде, проехал уже около 2000км) вместе с заменой TRW передних тормозных дисков в количестве 2-х штук (те, что стояли и участвовали в разрушении моей нервной системы, хотя подлежат проточке на токарном станке и готовы дальше служить мне на благо Отечества

). Хотя, кстати, и ступицу можно точнуть и не тратиться на кулак и другую ступицу, но мне негде было хранить машину без кулака и ступицы (дворы многоэтажек в России для этого крайне неудобны), поэтому вот так решилась эта проблема. Ступицу тоже хочу точнуть, если не продам вместе с кулаком. Я сначала подумал, что буду их коллекционировать, но потом подумал, если раз в месяц буду тратить 6000р на б/у кулак и ступицу, то к концу своего жизненного пути (а жить ах как долго хочется, жить и творить людям добро...

) скуплю все в мире кулаки и ступицы, и тогда как будут люди решать подобные проблемы???

И вовремя одумался и решил больше не покупать кулаки и ступицы и продать ненужный мне, а ездить на этих. А, откуда это гов...о все берется??? Спросите вы... Отвечу: одна из гепотез (мною подтвержденных) - это кривые руки и прямые извилины некоторых сервисменов, которых, кстати, расплодилось нынче в родном Отечестве крайне много, ну просто неприличное количество (все это из-за катастрофической алкоголизации нашего народа, в первую очередь, русского народа, издревле, кстати, бывшего самым трезвым народом Европы, по крайней мере, уровень потребления алкоголя на душу населения в нашей стране достигает 18-40л этилового спирта в год, когда при 8л начинается необратимое угасание этноса... печально все это... ах да, я опять отошел от темы

) Так вот, эти криволапые дегенераты запрессовывают нам ступичные подшипники в ступицы (при их замене, всмысле подшипников на новые), не заботясь о параллельности направления вхождения подшипника в ступицу и ступицы, т.е. они тупо криво впрессовали мне подшипник (и, заметьте, я это видел

, но не придал этому значения, наверное, сказывается мой алкогольный стаж - в 14 лет первый раз попробовал

, в 28 лет решил, что мне это не нужно вообще, зачем пить этанол, это же яд!). Итак, этим повествованием я хотел вам помочь разрешить эту нелегкую ситуацию, когда помимо автомобиля страдают нервы его владельца. За сим откланиваюсь, с уважением! Прошу прощения, если что не так
