![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артём |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
Лет 15 назад, был у меня багажник-присоска -- "Диск" с двумя вертикальными "рожками",см 15 в диаметре, снизу пластиковая присоска. Обалденно удобная вещь
![]() ![]() ![]() ![]() Реализация. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 10.9.2007, 1:54 ______________________________________ |
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
В том то и дело, что по городу я не заметил разницы.
Сначала, когда я кинулся мерить - я сббросил старые данные, и разница была.. а потом. когда я снял и опять померял - разницы никакой. Видимо, у меня стиль вождения поменялся, поэтому такая разница в первый раз была. Теперь я сомневаюсь, что есть существенная разница в расходе, если ездить по городу. Да и с чего ей быть теоретически? Устройство пассивное, весит килограм 20 - пустяк. Парусность на низких скоростях не играет рояли. К тому же обтекаемый дизайн парусность не шибко увеличивает. Даже если предположить, что рассекаемость у бокса такая же как у енота, то по сечению получим прибавку менее 10% (см фотку) думаю, что процентов пять... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 |