![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mark92 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.1.2012 Из: г. Коряжма ![]() |
Всем привет! Приключилась у меня та же беда, что и всех, только немного по другому!
как случилось у меня: поменял свечи и захотелось протереть ДЗ. Протер, при этом открывал заслонку механически при помощи рук. Почистил, собрал все обратно, завожу двигатель, обороты стали плавать от 1500 до 2300. надо думаю обучить. Не тут то было, чтобы я не делал, ничего не получалось. записался к дилеру на диагностику. Приехал, отдал машину, сказали через 30 минут будет готова. Проходит 5 часов ожидания, нервы начинают сдавать. Ведь что можно делать с машиной при обучении сканером 5 часов. Никому ничего не говоря пошел смотреть, как издеваются с моим нотиком. И тут вижу, молодой парень лет 20 ковыряет что то с ДЗ. Спрашиваю, ну как дела продвигаются, ответ не заставил себя долго ждать. ничего не выходит. Вобщем он разобрал паразит все что можно! заставил его собрать все обратно, при чем сам в этом участвовал. Самое главное они тоже обучают наших любимцев по комбинации 3-5-7-23. Серьезно поругавшись с мастером по приемке авто, забрал машину и поехал обратно к себе в гараж. немного успокоившись и подумав, навело на мысль, а что если снять патрубок вентиляции картера. Снял его на заглушённом ДВС и начал пробовать обучать, все получилось с первого раза! Поле этого одел патрубок на место и снова обучил, все работает, обороты примерно 680-730 . Эврика!!! Когда снимаешь патрубок вентиляции картера обороты падают, и машина легко обучается! Может кому то поможет! Комбинация 3-5-7-23 работает на ура!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да и официалы могут снять с рабочей новой машины запчасть и поставить на другое авто, якобы попробовать, сам видел! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:54 |