![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
мой - на дешевом 95-м тарахтеть начинает неприятно. 92-й заливать не рискну. хотя, не сомневаюсь, что машина на нем поедет и проедет какое-то расстояние, и потом, кроме железа к мотору ещё приделана развесистая программа управления заслонкой, форсунками, углом зажигания...
Не уверен, что параметры российского 92-го в ней предусмотрены, как нормальные. если машина не на ближайшую продажу, экономия на бензине - занятие бессмысленное. расход на 92-м выше, тяга - хуже, а износ мотора - повышенный хотя бы потому, что для разгона нужно дольше держать низкую передачу. такчто хороший 95 - и все дела. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:30 |