![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
redek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
Конечно, можно сразу отправить к сервис-мануалу. Конечно, уже читал...
Но может кто-то сам снимал и просто и доступно опишет последовательность действий? Прокатился по грязи и запела задняя колодка. Не хотелось бы, чтоб грязюка оставила надиры. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Сегодня менял барабаны. Изначально загнали авто. Сняли колесо, сняли металлический пыльник, открутили гайку стопорную подшипника. Затем, расшатыванием барабана из стороны в сторону(фото0614) снимаем барабан. Съемника не было. У меня на одном колесе подшипник разлетелся при снятии.
Так как новые барабаны не оригинал(ТРВ ставил), то на них надо поставить старые магнитные кольца АБС. снимаем магнитные кольца(да, там есть магнитное кольцо). И не слушайте спецов из экзиста, они сами не знают, и в каталоге у них не показано. А все потому что при покупке оригинальных барабанов - кольцо идет уже в сборе с ним. Так вот Кольцо снять легко и реально. Просто проливаем ВДэшкой края, ждем и снимаем путем поддевания внутреннего кольца(как на фото 0619). Потихоньку и кольцо снято. Прессовали подшипники без пресса. Проставки, кувалда, и все отлично и легко заходит в новый барабан.(фото 0620) Кстати, подшипники оригинал. После ставим стопорное кольцо. И ставим кольцо АБС. Забиваем его через проставку(должна идеально подходить по диаметру). На машине. Сводим колодки, для чего отгибаем отверткой стопор и крутим свод. Все прочищаем, продуваем. Для лучшего захода подшипника на ось чистим ее шкуркой(фото 0618) и мажем смазкой(по желанию). Вставляем все, закручиваем. Через отверстия крепления колеса один человек смотрит за гребеночкой, второй нажимает до упора на тормоза. Вообщем подводим колодки. Как только гребенка перестает крутиться, значит подвелись. Итог. Все два барабана поменяны. Колодки еще целы(2,5 - 3 мм при пробеге 80000) - не стал менять. Испытал по ямам. АБС работает. Ошибок нет. Проездил по трассе 130км/ч. Вообщем все хорошо вертится и тормозится) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 16:28 |