![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
trifonsk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2013 ![]() |
Оплатил машину в конце января, получил с приключениями в конце февраля.
Когда приехал после окончания срока (15 рабочих дней) в салоне все сказали что работают второй день и ничего не знают, машина которую оплатил стояла в торговом зале в качестве демонстрационной модели. Когда начал возмущаться сказали а что тут такого, но обещали убрать. Звонил (выслушали обещали перезвонить - тишина) и писал в Службу поддержки клиентов Nissan - ответ "Спасибо, что отправили запрос". При получении во время проверки (вкл. выкл фары, дворники. магнитофон и т.д.) буквально через пять минут сел аккумулятор, 20 минут заряжали. Ни кто не мог сказать как определить есть ли охлаждающая жидкость в бачке или нет (вариант ответа от менеджера - а ее невозможно увидеть). Были вопросы по лако-красочному покрытию, китайская машинка показывала желтый цвет местами на всех других в салоне зеленый. На болтах крепления дверей свежий прозрачный силикон. Убедили что это нормально - силикон и на некоторых других в торговом зале "нам невыгодно вас обманывать" т.д. Подарком от салона - черная папка для документов. Уехать из Минвод не смог так как ехать в другой регион остался у друзей заряжать аккумулятор. Обнаружил что не работает 1 омыватель фар и патронник или не настроен или не исправен. Записался на ремонт. Вот так... ![]() Сообщение отредактировал trifonsk - 28.2.2013, 23:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Laborov |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2013 ![]() |
Я ждал авомобиль 35 рабочих дней. Аналогично Дитрию К звонил в Москву, деньги туда не поступали. В конце концов обратился в РОСПОТРЕБНАДЗОР, после обращения в течении 3-х дней мне позвонили из салона и предложили забрать машину. Но на этом ничего не закончилось, спустя пару недель мне пришло письмо из надзора, где было сказанно о проведенной проверке салона, также о нарушении составления договора салоном ( в договоре пеня в случае нарушения салоном сроков поставки указывалась 0,01%, а по закону "О защите прав потребителя" 0,5%). В следствии чего салон НДК моторс был оштрафован на 10т.р.. Также в письме было предложено в судебном порядке востребовать неустойку с салона, я решил попробовать принципиально! Потребителей, которым парят мозги очень много и если каждый будет отстаивать свои права произвола будет поменьше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:04 |