![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
В свой 1,6 лью 95-й (см. надпись на крышке бензобака), пару раз баловал 98-м. Если 1,4 то скорее всего по городу 92, на трассу - 95! вот.. опять.. в свою 95, в чужую - 92... в 1,4 - степень сжатия 9,8 это что-то меняет? причем, 9,8 паспортная. на новом движке может быть выше, кмк... но согласен... так приятно чувствовать себя умнее японцев, заливая в бак 92 бензин. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:19 |