IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Куда жаловаться на дилера, адреса и тел. конролирующего органа
algera
сообщение 27.11.2013, 12:01
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 22.5.2013
Из: Krasnodar



На форуме нашел тел: 8-800-200-59-90 четырехлетней давности.
Хотел бы узнать адреса, электронныю почту и тел. официального контролирующего органа на своего дилера ниссан-модус.
Все рассуждения на форуме, что надо прижать диллера бесполезны. Чиновники боятся письменных жалоб, т.к. их можно обжаловать в суде.
Например, из своего опыта после интернет обращения в налоговую все решено с высылкой отчета на Email т.е никуда не ходил, пороги не оббивал, высокомерные оправдания служащих для простачков не выслушивал.
У кого есть опыт, пускай поделится, научит своего собрата.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
АДИК1970
сообщение 28.11.2013, 11:23
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.10.2012
Из: Самара - городок ( Куйбышев).



Я сегодня боролся с дилером "Самарские автомобили-ЮГ" и надо сказать успешно.Суть вопроса: после покупки автомобиля была замечена щель между пятой дверью и кузовом ну-очень больших размеров.Так-как на скорость это особо не влияло решил оставить до ТО-1.Зимой периодически выгребал снежок,летом тополиный пух.На ТО-1 мне было заявленно что случай не гарантийный(дверь просто "расшаталась" ) и тут-же предложили исправить за 770 рублей. angry2.gif Я отказался.Приехав домой позвонил в службу клиентской поддержки 8-800-200-59-90.Очень вежливо пообщались и предложили взять у дилера письменный отказ.
Приехал к дилеру и услышал очередную "песню" про технологию сборки нашего горячо любимого авто.На мою просьбу представить мотивированный письменный отказ об устранении"косяка" менеджер метнулся к начальству.Через минут 15-20 мой случай "чудесным" образом оказался гарантийным.В течении получаса машинку вымыли и отрегулировали дверцу. Мораль: "Требуйте долива после отстоя пены"(шутка),т.е. ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ от выполнения работ по гарантии.Спасибо форуму, просветили меня. biggrin.gif
Извините за перевернутый вид,что-то я накосячил.


P.S. russia@nissan-services.eu. адрес службы клиентской поддержки.

Сообщение отредактировал АДИК1970 - 28.11.2013, 11:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:20