Спасибо zoon за адреса!
Сразу видна надстройка. но кто из «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» и "НИССАН МОТОР РУС" главней. Email только в Санкт-Петербург, туды могу отправить фотоотчет по сервису(уже имеется компромат).
Москва - это головная росийская база по продажам и распределениям.
Запчасти по гарантии могут распределять и там и там- но от кого тогда зависят дилеры, или кто на них влияет сильнее. Точнее перед кем дилеры отчитываются, туда и надо капать.
Ну не слышал я, что бы после звонка(письма) в Japan наши дилеры хотябы поперхнулись, но могут найтись чудаки, верящих в справедливость. А ведь можно даже и познакомиться с Carlos Ghosn.
Те кто задавал ВОПРОС NISSAN уже знают супер-универсальный ответ, заканчивающийся решением ответа у своего местного дилера-рука руку моет. Я от них балдел
Мой компромат мизерный, не влияющий на работу масынки, судиться нет смысла, но товарная стоимость снизилась. Поясню:
никелевое покрытие на направляющих пподголовника стало осыпаться как шелуха, но гальваническое покрытие невозможно содрать даже ножом. Дилер отписал, что это внутренняя отделка
и она изнашивается. Сам подголовник двигал всего один раз, когда изучал его крепление. Еще отломана защелка панельки стеклоподъемников-сломали установщики. И нарушена логика работы стеклоподъемника(сильно не достает).