![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vovka_kursk |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2008 ![]() |
Моя новая (была). Владею этим пепелацем уже шестой год. Обслуживалась у дилера согласно регламенту ТО. Пробег не скручивал
![]() От кстати на счет перегрева. Срабатывала у меня лампа пару раз, но я в этом деле воробей стреляный (был пассатик, который этим страдал) сразу печку на обогрев, обдув на всю. В общем парить никогда не парил и антифризом не плевался. Лампа гасла сек. через 20 после включения печки. Конечно можно думать, что и такого перегрева достаточно, но вряд ли. Просто индикация перегрева тоже срабатывает не в момент когда мотор кипит, а на пути к этому, термометра то нет. Сообщение отредактировал Vovka_kursk - 26.11.2013, 17:45 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:46 |