![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vovka_kursk |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2008 ![]() |
Такая же басня. Только разница в том, что при запуске холодного мотора поддымливает и пробег 92000. А если дать огня по трассе, потом поставить на 15-20 мин, а потом завести и газануть то сильно поддымливает.
В результате проведенных следственных мероприятий выяснено следующее: 1. Проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов, если забит - продувать промывать и т.п. или менять если сломан. Хотя говорят ломаться там не чему. 2. Проверить компрессию. И привести ее в норму, если требуется. Начать можно с раскоксовки, если не поможет то без операционного вмешательства не обойтись. Кольца и маслосъемные манжеты (колпачки). ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:01 |