![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
asya |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Еду по набережной, утром, пробок еще нет, морозно. Вижу - от капота идет пар. Сначала подумала, что от грузовика дым, но нет, именно из-под капота и все сильнее. Через 2 минуты загорелась лампочка, я сразу остановилась. Состояние - шока и не понимания, что надо делать, так как уже больше полугода езжу и нарадоваться не могу на свою машинку. В четверке-то своей я знала, что надо делать, когда машина кипит - и ремень генератора сама натягивала, и при слове "помпа" не краснею... А тут...
Ну, слава Богу, сообразила позвонить в Ниссан Ассистанс. Дозванивалась полчаса, но ничего, наконец-то менеджер взял трубку и пообещал эвакуатор до АДР в течение часа. Привезли, забрали машинку, пообещали через 4 дня в порядке очереди, дали бесплатное такси. Машинку сделали в тот же день вечером - оказалось, вылетел какой-то патрубок и произошла разгерметизация охлаждающей системы... Да, неприятно, но отношение дилера очень радует - все сделали по гарантии, даже не пытались отмазаться, ну, и машинку помыли бесплатно. ![]() Надеюсь, двигателю это не очень плохо - ехала с лампой я секунд тридцать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Афоня |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Вчера еду я по славному городу Днепропетровску с включённым климат-контролем и вдруг в машине резко становиться жарко! Я на смотрю на экран - всё ОК, руку к воздуховодам - теплый воздух
![]() Через минуту-две загорается лампочка перегрева двигателя(красная лампочка в левом нижнем углу колодца уровня топлива). Т.к. я уже к этому моменту добрался к месту назначения, я припарковался и пошёл в офис звонить в сервис. Звонок в сервис нового для меня ничего не открыл ![]() Я решил позвонить в NISSAN ASSISTANS так, мол, и так, что делать??? Первый вопрос - ВЕРИФИКАЦИЯ МАШИНЫ В БАЗЕ ДАННЫХ - пройденно успешно ![]() Второй - Суть проблемы - долгий рассказ о происшедчем Ответ - Самим ехать не рекомендуем, сейчас пришлём эвакуатор!!! Ждите звонка........ ...10 мин..... Звонит водитель эвакуатора и спрашивает где я нахожусь.....оценка времени приезда....20-30 минут!!! Через чётко предположенное время, эвакуатор был возле моего еНОТика ![]() На протяжении всего времени ожидания, транспортировки и передачи машины в ремонт мне звонили с ассистанса и узнавали как дела и всё ли нормально!!! ![]() ![]() ![]() СИНГЛ(дилер) был "на высоте" обслуживания ![]() ![]() ![]() Сегодня в 10 утра - звонок: "Ваша машина готова, забирайте." Конец разговора ![]() Приехал на сервис, отдают ключи и серв. книжку(девственно чистую) и до свидания!!! ![]() Я говорю, а что было????? Что-то с разьемом подключения вентилятора охлаждения двигателя, но мы всё сделали!!! Я - СПАСИБО, ОНИ - ДО СВИДАНИЯ!!! ![]() P.S. ASSISTANS звонил еще вчера вечером узнавал как обстаят дела, и было ли мне комфортно от их сервиса?! ТАК ВОТ: Ассистансу огромный респект, супер служба, очень удобно!!! (вот если бы еще такси домой ![]() А дилеру: работать над вежливостью ![]() ![]() ![]() ![]() ВСЁ ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:32 |