![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Big Panda |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2012 Из: Москва ![]() |
В подлом городе Сочи после заправки загорелся Check engine. Сканер показал, что лямбда-зонды не отвечают. Причем, поведение машины (вроде) не изменилось. Сегодня были куплены и установлены новые зонды, но ошибка не пропала. Погасили сканером, но она появилась снова. Понимаю, что я дурик или осёл.
Вопрос: у кого-нить было подобное? Где искать? Или нужен контакт грамотного электрика по Ниссанам. П.С: Если кому нужны б\ушные, но рабочие лямбды - пишите, продам недорого ![]() Сообщение отредактировал Big Panda - 19.11.2013, 21:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
to denver.
Внимательно прочитал Ваши последние 3 поста. На мой взгляд, эмоционально продвигая свою точку зрения, не стоит оперировать познаниями уровня "слышит звон, да не знает, где он". "Кривые" японские инженеры на своих "кривых" компьютерах спроектировали каталитический нейтрализатор ВЫНУЖДЕННО, в угоду экологии. C точки зрения эксплутационных характеристик мотора это не оптимальный вариант. Понятно, что после удаления нейтрализатора нарушаются расчетные параметры выпуска, ухудшается продувка цилиндра и т. д., но уменьшение газодинамического сопротивления с лихвой покрывает все потери, и в результате мощностные и топливоэкономические показатели мотора улучшаются. На работу сигнального зонда отсутствие нейтрализатора не влияет, а простейшая обманка для мониторного состоит из резистора и кондера или металлической втулки. Правда, для достижения максимальной топливной экономичности Евро-4 требует продвинутый эмулятор. И нет причин иронизировать по поводу перехода на Евро-2. Для потребителя это действительно лучше. Что касается Ваших советов тщательнее подходить к выбору ГСМ для продления жизни нейтрализатора, то в наших реалиях это пустая сентенция, -- вряд ли кто бездумно заправляется на явно левых АЗС, тем не менее, риска нарваться на палево при всей предусмотрительности не избежать, а в каких то регионах это вообще норма. И напоследок -- упоминания о высоких технологиях, недопустимости любого вмешательства и т. п., не поддержаные серьезной аргументацией, выглядят просто спекулятивными заклинаниями. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:50 |