![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А с чего вы взяли ,что 95 лучше 92. Еще раз повторюсь что на 1,4 степень сжатия 9,5 и я думаю ,что 92 - это идеальный вариант для этого движка. Вот на 1,6 лучше использовать 95 - у него степень сжатия 10,7 - это уже многовато для 92-го,но тоже не смертельно.При сильных ускорениях конечно будет прослушиваться детонация,но при спокойном движении вы ничего не почувствуете.Проверено на 12- ке с 16 - и клапанным движком.Двигатель прошел 165000 - это что не показатель.А катализатор и на 95 засоряется дай боже
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:46 |