![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
muhtac |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
однозначно, когда устанавливали шлейф не посчитали витки, поставили, начали крутить и опять порвали.. у самого на прошлой машине шлейф 2 раза рвали. перепаивали, потом все стало ок!. шлейф или припаивать (смотря сколько его там осталось), или ставить другой. отдельно вроде не продается, только улиткой. можно поставить шлейф от какой нибудь другой улитки, даже ставят от матричных принтеров.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:31 |