![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anvladd |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
сегодня по гарантии меняли втулки переднего стабилизатора( в АКОС НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ!!!!!) и сказали мол еще менять нужно еще какие то втулки 4 штуки ,на которых движок держится -тож по гарантии .опять заезжать блин!!!
ну да ладно машинку забрал, прокатился по прямой а руль то на 1,5 см влево ,держать неудобно жуть хотя машинка прямо идет,вернулся мол говорю так да так -мастер грит не стоит щас трогать вот когда те 4 втулки поменяем все будет нормально,а сейчас мол втулки новые переднего стабилизатора а те 4 изношенные поэтому и руль криво . ВОПРОС на самом деле так????????????? или они меня отпинули? посоветуйте че делать напрягает так ездить!!! ![]() Сообщение отредактировал anvladd - 5.6.2010, 21:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Последствием сильного удара может быть не только деформация деталей подвески, но и появление силовой неоднородности шины из-за разрыва нитей корда каркаса или/и ухудшение работы амортизатора. Причем оба эти дефекта постепенно прогрессируют после возникновения, особенно в первоначальный период. Если колесо не ровное или есть большая разность эффективности правого и левого амортизаторов, то увод будет и при правильных УУК. Вследствие его незначительной величины не возникает ощущения, что руль тянет. К примеру, у меня первые несколько сотен метров движения после ночной стоянки сопровождаются небольшим наклоном спицы руля. И это не результат прыжков по ямам, а посто старение колес. По мере прогрева резины все приходит в норму. Классический случай силовой неоднородности, хотя колеса выглядят идеальными.
Еще одна вероятная причина -- незначительный перекос подрамника из-за "усталости" или разрушения его сайлента. То же справедливо в отношении заднего сайлента рычага подвески. Поэтому, если ходовка и УУК несколько раз проверены, можно попробовать переставить колеса. Если увода нет, то руль можно точно выровнять, укоротив одну и удлинив другую рулевые тяги. Это можно сделать самостоятельно, важно только поворачивать тяги на одинаковый угол. Если делать аккуратно, схождение не изменится. Для ориентира -- вращение тяг на четверть оборота изменяет положение руля градусов на пять или меньше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:06 |