Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руль ушёл!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
anvladd
сегодня по гарантии меняли втулки переднего стабилизатора( в АКОС НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ!!!!!) и сказали мол еще менять нужно еще какие то втулки 4 штуки ,на которых движок держится -тож по гарантии .опять заезжать блин!!!
ну да ладно машинку забрал, прокатился по прямой а руль то на 1,5 см влево ,держать неудобно жуть хотя машинка прямо идет,вернулся мол говорю так да так -мастер грит не стоит щас трогать вот когда те 4 втулки поменяем все будет нормально,а сейчас мол втулки новые переднего стабилизатора а те 4 изношенные поэтому и руль криво . ВОПРОС на самом деле так????????????? или они меня отпинули? посоветуйте че делать напрягает так ездить!!! sad.gif
Bob
Нужно сделать регулировку развал/схождение в процессе которой
в том числе корректируется положение баранки.

Регулировку конечно лучше сделать после всех замен в подвеске.
Так что не парьтесь, проконтролируйте, что-бы после замены втулок все сделали.
Сделать должны по гарантии.
anvladd
поменяли вчера все остальное,втулки ,подрамник,в итоге руль как был криво так и остался,говорят сход развал делать надо,я говорю так делайте -они-мол денег стоит 1000 примерно,я говорю платить не буду,к вам я заезжал с прямым рулем и уеду тож с прямым,спорили минут 15,в итоге хорошо за счет фирмы мол сделаем,АКОС НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ(@@@@@.....и ещё те!!!!) сделали тока теперь вправо немного,бодаться не стал больше понял что не умеют или специально так делают,причем делал один и тот же человек что в 1 что во 2 раз,@@@@@ хренов, можно конечно было поспорить но время поджимало.
Сел на оплату(заодно меняли ремень генератора,предварительно спросил сколько стоить будет и ремень и работа-сказали 1700)смотрю а там ремень генератора,замена,снятие установка защиты картера ,еще какаято хрень,итого 2700,я говорю че за херня ,извинились сказали мол ошиблись,АКОС ВЫ @@@@@@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откровенно так нельзя обманывать. просто больше не хочется к ним заезжать,гарантия заканчивается через 2 месяца,и была мысль купить новое авто у них же-теперь подумаю!

Нехорошие люди. Но матом ругаться по прежнему нельзя. Alexandei
MORPEH
Цитата(anvladd @ 5.6.2010, 22:49) *

сегодня по гарантии меняли втулки переднего стабилизатора( в АКОС НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ!!!!!) и сказали мол еще менять нужно еще какие то втулки 4 штуки ,на которых движок держится -тож по гарантии .опять заезжать блин!!!
ну да ладно машинку забрал, прокатился по прямой а руль то на 1,5 см влево ,держать неудобно жуть хотя машинка прямо идет,вернулся мол говорю так да так -мастер грит не стоит щас трогать вот когда те 4 втулки поменяем все будет нормально,а сейчас мол втулки новые переднего стабилизатора а те 4 изношенные поэтому и руль криво . ВОПРОС на самом деле так????????????? или они меня отпинули? посоветуйте че делать напрягает так ездить!!! sad.gif


Исходя из собственного опыта,развал-схождение делается только в том случае,если менялись,снимались передние амортизационные стойки(менялись опоры стоек и т.д.)Причем тут стойки и втулки стабилизатора, а так же подрамник? Накололи Вас,батенька,че- shok.gif то они еще разбирали.
anvladd
Цитата(MORPEH @ 5.7.2010, 11:02) *

Цитата(anvladd @ 5.6.2010, 22:49) *

сегодня по гарантии меняли втулки переднего стабилизатора( в АКОС НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ!!!!!) и сказали мол еще менять нужно еще какие то втулки 4 штуки ,на которых движок держится -тож по гарантии .опять заезжать блин!!!
ну да ладно машинку забрал, прокатился по прямой а руль то на 1,5 см влево ,держать неудобно жуть хотя машинка прямо идет,вернулся мол говорю так да так -мастер грит не стоит щас трогать вот когда те 4 втулки поменяем все будет нормально,а сейчас мол втулки новые переднего стабилизатора а те 4 изношенные поэтому и руль криво . ВОПРОС на самом деле так????????????? или они меня отпинули? посоветуйте че делать напрягает так ездить!!! sad.gif


Исходя из собственного опыта,развал-схождение делается только в том случае,если менялись,снимались передние амортизационные стойки(менялись опоры стоек и т.д.)Причем тут стойки и втулки стабилизатора, а так же подрамник? Накололи Вас,батенька,че- shok.gif то они еще разбирали.

наверняка!!! руль то криво стоит после них! ну уже вдругую сторону но об этом я уже писал sad.gif
oleg_e
ну че за истерика, машина с отпущеным рулем едет ровно? При торможении не уводит в сторону? Если да, то сними руль и поверни его на один зуб на валу. Как снимать руль, тема есть. Дел на пятнадцать минут.
Максс
Цитата(MORPEH @ 5.7.2010, 11:02) *

Исходя из собственного опыта,развал-схождение делается только в том случае,если менялись,снимались передние амортизационные стойки(менялись опоры стоек и т.д.)Причем тут стойки и втулки стабилизатора, а так же подрамник? Накололи Вас,батенька,че- shok.gif то они еще разбирали.

Делал сход-развал на днях. Давно не делал. Руль криво стоял...+ недавно менял стойки и втулки стабилизатора и сайлентблок нижнего рычага.
Разговаривал с развальщиком. Он сказал, что стойки и втулки стаба никак на расвал не влияют. Вот снятие рычагов и замена в них салентов - это да.

Цитата(oleg_e @ 7.7.2010, 10:04) *

ну че за истерика, машина с отпущеным рулем едет ровно? При торможении не уводит в сторону? Если да, то сними руль и поверни его на один зуб на валу. Как снимать руль, тема есть. Дел на пятнадцать минут.

вот я тоже так думал. меня не парило.
но сходразвальщик сказал, что за это отвечает развал. сделали - все встало на свои места
ssgringo
если отклонение руля маленькое, то переставление на один зубец ничего не даст - многовато будет...
anvladd
Цитата(oleg_e @ 7.7.2010, 10:04) *

ну че за истерика, машина с отпущеным рулем едет ровно? При торможении не уводит в сторону? Если да, то сними руль и поверни его на один зуб на валу. Как снимать руль, тема есть. Дел на пятнадцать минут.

да не истерика это ,просто бесит меня такое отношение

Цитата(ssgringo @ 7.7.2010, 20:39) *

если отклонение руля маленькое, то переставление на один зубец ничего не даст - многовато будет...

+1
RomB
После замены левого опорного подшипника, левой стойки стабилизатора и временного прикручивания подрамника в ожидании нового (ноу хау дилера), руль тоже стоял вышеописанным образом.
Теперь подрамник наконец привезли, заменили его и оба рычага плюс резинки стабилизатора и руль опять встал прямо.
Так что это явно связано с деталями подвески и не влияет на развал-схождение. Машина шла прямо, резину не подъело.
Botanist
В Акосе (Набережные Челны) меняли по гарантии промежуточную секцию рулевого вала и левый рычаг стабилизатора, после них аналогично руль стал повернут влево. Так как мне все заменили почти в последний гарантийный день шуметь не стал. Кажется они умышленно развал-схождение сбивают, редиски нехорошие люди
MORPEH
Не так давно прочитал(не думал что так есть на самом деле)про развал.
Оказывается, сильно влияет износ сайлентблоков передних рычагов.Так вот если они уже изношены и делается сход-развал,то потом при замене на новые, рычаги встают на свои места и опять же меняются углы установки колес,поэтому как раз руль могет встать чуть-чуть криво.
OVSjanka
поворот руля регулируетсягайками на наконечниках рулевых тяг (если яне путаю.) обычно при выставлении сх развала. Если мастер криволапый - ровно руль не поставит. Знаю на своем опыте.
На старой машине три раза пытался выставить. Получалось то в одну, то в другую сторону.Так и продал машинку со слегка повернутым рулем. Это не влияет на рулежку. Но неудобно.
Ghost_Alex
скрип в колонке при кручении руля на месте, что делать?
master
Смотря откуда звук... Варианты: либо наконечники, опорные подшипники.
Ghost_Alex
менять? проблема критичная или можно ездить?
странно, что при прохождении ТО3 в марте мастера ничего не нашли, скрип то уже был раньше(((

еще вопрос, если руль немного смещен влево, так что если его поставить ровно в движении, начинает уводить вправо, надо сделать сход/развал?
при настройке сход/развала положение руля выставляется?
или это норма для енотов? я раньше как-то не обращал внимание)
master
а с чего он стал криво стоять?? что то меняли по подвеске?? На схождении вам поставят ровно, но надо сначала причину кривизны найти, так просто он вдруг не закривит.
Сам давеча менял оба рычага и ступичный, вот тут у меня руль стал в лево смотреть, на стенде всё поправили.
Ghost_Alex
ничего по ходовой еще не делали за 3 года...

вообще, в ямы влетал пару раз хоршо...
а внимание обратил после переобувки резины

как считаете, луче сделать диагностику ходовой перед сход/развалом? разведут на замену всего наверняка, я в подвеске не сильно шарю(
Ghost_Alex
в общем, записался на проверку рулевого и на сход развал
правильно?)
master
подвеску всю надо смотреть,
рычаги(шаровые,сайлентблоки)
рулевые наконечники,тяги
стойки и втулки стабилизатора
подрамник(сайлентблоки, тяги)
ступичные подшипники.
Мне у ОД такая диагностика в 600руб. встала
У "дяди васи" проще вам будет, прямо по списку пускай смотрят, а вы стойте рядом ,смотрите victory.gif
Alex_B
Цитата(Ghost_Alex @ 4.5.2011, 15:40) *


а внимание обратил после переобувки резины



А до переобувки резины руль прямо стоял и в сторону не тянуло? Я правильно понял?

Бывает такое из-за резины, меняем зад на перед и наоборот - помогает.
АлександрМ
А вот ничего не менял, только кости на 9 тыс. пробега ( сейчас 67 ), резину местами не менял, есть её - не съедает, замена лето-зима тоже ничего не даёт, а руль также в лево стоит и при установе в прямом положении тянет в право. Месяц назад оффициалы диагностировали полный порядок с подвеской и передней и задней , хотя приехал со стуком в заднем амортизаторе. Машинка на гарантии, но придётся теперь лезть самому и смотреть, и ехать биться с этими клоунами.
RASH
У меня руль в право смещен малость, думал из за уклона дороги или давления в шинах, ан нет, пробывал по встречной там уклон дороги в др. сторону, резину поменял давление проверил. Помнится мне рычаг менялм в сервисе ОД, видимо там и подкрутили. Придется сход развал сделать.
Ghost_Alex
Цитата(master @ 4.5.2011, 21:38) *

подвеску всю надо смотреть,
рычаги(шаровые,сайлентблоки)
рулевые наконечники,тяги
стойки и втулки стабилизатора
подрамник(сайлентблоки, тяги)
ступичные подшипники.
Мне у ОД такая диагностика в 600руб. встала
У "дяди васи" проще вам будет, прямо по списку пускай смотрят, а вы стойте рядом ,смотрите victory.gif


со скрипами при повороте на месте разборался сам, оказалось что скрипит только, если крутить руль при выжатом тормозе (под уклоном) собственно тормоза и скрипят

поэтому думаю, что полный осмотр ходовой не нужен (с учетом того что 2 месяца назад было ТО у ОД)
осталось решить нужно ли делать сход/развал или заняться перекидкой колес? или сход/развал лишним не будет?


Цитата(Alex_B @ 4.5.2011, 22:25) *

Цитата(Ghost_Alex @ 4.5.2011, 15:40) *


а внимание обратил после переобувки резины



А до переобувки резины руль прямо стоял и в сторону не тянуло? Я правильно понял?

Бывает такое из-за резины, меняем зад на перед и наоборот - помогает.


мне кажется, что не было
считаешь, что не стоит делать c/о? не поможет?

кстати, похоже что диски передние поставили оба на левый борт

master
Ещё надо бы резину глянуть, как стоит. там есть внешняя(outsite) сторона и внутренняя (inside) Если вам конечно переобували . Некоторые недалёкие шинщики таких ньюансов не знают.
Rinat
А еще есть Rotation со стрелочкой...
Ghost_Alex
outside вроде везде, по крайней мере с правой стороны точно проверял) сегодня еще разок гляну
Ghost_Alex
в общем, съездил в сервис
сход/развал делать мне не стали(

сказали, что резинки сайлентблоков порваны, косточки стучат....
итог: надо менять левый и правый рычаги и потом делать сход/развал

за такой приговор выкатили 400р и записали на ремонт на следующий день (ценник за ремонт 10000 лишним)......

с учетом того, что недавно проходил ТО3, пробег 30000 км,
мне подумалось, что все это очень странно

заехал в другой сервис (гаражный), подняли машину, посмотрели, резинки как новые, косточка постукивает одна


перекинули колеса передние местами, вроде бы стало получше,
но все равно ощущение, что руль на трассе смотрит немного влево осталось(
gros
Друзья. Кто подскажет, может есть обсуждение подобной проблемы.

Ходовую всю сделал, развал выставил, все было идеально!!!
Руль как будко перескочил на один шлиц. Но при этом рулевой вал без люфтов, не стучит. Было такое лет 5 назад, на первом Еноте. На этом такое первый раз, после восстановления рулевого вала.
StarikGAP
Это можно поправить при регулировании развал-схождения. Руль перенасадить не получиться. Там шлицы идут по кругу, а одного шлице НЕТ. Это чтобы по другому собрать было нельзя. У меня такое было на 14ой. Сначала руль был чуть повернут влево. Ну понятно МАДT ин РАШЕ. После замены опорного подшипника правой стойки, руль на столько же повернулся влево. Мастер сказал, надо развал-схождение регулироавть. Но все руки на доходили. Так ту машинку и продал. А Вы, тем более, что то делали с рейкой. Это уж 100% надо регулировать. А то еще передние колеса начнет поджёвывать. А это очень очень быстро начнется.
Bud
Цитата(StarikGAP @ 29.5.2013, 6:44) *
Руль перенасадить не получиться. Там шлицы идут по кругу, а одного шлице НЕТ. Это чтобы по другому собрать было нельзя. У меня такое было на 14ой.

Ошибаетесь, уважаемый. Руль на Note можно поставить как хочешь. smile.gif (главное не поставить "как хочешь" подрулевую спираль)
Если меняли карданчик, то развал-схождение делать не обязательно, надо попробовать за счет перестановки руля...

gros
Развал-схождение делал, все стояло ровно, а в один миг почему то перескочил на градусов 5. И ведь такое уже происходило, но тогда мне это лечили по гарантии, говорили что рулевой вал. Но если не вал, то что???

Цитата(Bud @ 29.5.2013, 8:53) *

Цитата(StarikGAP @ 29.5.2013, 6:44) *
Руль перенасадить не получиться. Там шлицы идут по кругу, а одного шлице НЕТ. Это чтобы по другому собрать было нельзя. У меня такое было на 14ой.

Ошибаетесь, уважаемый. Руль на Note можно поставить как хочешь. smile.gif (главное не поставить "как хочешь" подрулевую спираль)
Если меняли карданчик, то развал-схождение делать не обязательно, надо попробовать за счет перестановки руля...


Как снять рулевой вал, я вчера открутил болты, вал двагается, но снять несмог!
StarikGAP
Цитата(Bud @ 29.5.2013, 10:53) *

Ошибаетесь, уважаемый. ....................

Очень может быть. Я рассуждаю по предыдущему опыту. На еноте пока ничего делать не приходилось,ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ. Он у меня пока молодой, у него все свежее biggrin.gif
Bud
Какие болты shok.gif ... Откручиваете болтик у карданчика (около педалек) и вышаманиваете... Но если с машиной ни чего не делалось и руль перескочил - ищите неисправность!!!! Ну хоть раскрутиться что-то, но должно было, просто так не перескочит.
svop
На еноте у меня такого слава богу не было, а вот на 14й случай один в один получился, месяц ездил с "кривым" рулём, на развале выставил, а через месяцев эдак несколько он (руль) в обратную сторону вывернулся, до сих пор загадка, на сервисах только руками развели...
gros
Цитата(svop @ 29.5.2013, 17:25) *

На еноте у меня такого слава богу не было, а вот на 14й случай один в один получился, месяц ездил с "кривым" рулём, на развале выставил, а через месяцев эдак несколько он (руль) в обратную сторону вывернулся, до сих пор загадка, на сервисах только руками развели...


У меня есть подозрения, что это происходит в рулевой рейке, когда до упора выкручиваешь!!! Может зубцы заканчивается на рейке.

Потому как только в полностью выкрученном руле влево у меня такое происходило уже два раза, лет пять назад, на таком же еноте. На этом первый раз.

Ведь что получается, руль перескочил, а люфтов никаких нет, ничего нигде не болтается и не бьет.


Цитата(Bud @ 29.5.2013, 11:46) *

Какие болты shok.gif ... Откручиваете болтик у карданчика (около педалек) и вышаманиваете... Но если с машиной ни чего не делалось и руль перескочил - ищите неисправность!!!! Ну хоть раскрутиться что-то, но должно было, просто так не перескочит.

Я именно за эти болты и говорю, только второй на верхнем кардане
master
Перенасадить руль можно только верхним карданом, переставьте на один шлиц руль в нужную сторону,потом если вдруг измениться ,что вернёте на место. Только внимательно за баранкой следим, что бы не перекрутить шлейф(как уже выше предупреждали)
gros
О чудо!!! После вывешивания передних колес, руль встал на место!!! Мистика..
MakSsimka
Всем Привет! У меня тоже руль повернут не много влево,никаких ремонтов не было,ям больших не ловил. Резину вроде не ест,что делать,ехать на развал? Что посоветуете?
gros
А что на ТО говорят, гарантия ведь. Как правило все заканчивалось заменой рулевого вала
BETERR
Появился стуке в рулевой рейке.Решил подтянуть.На месте это сделать не удобно.Пришлось частично откручивать подрамник и снимать рейку целиком.После поставил все на место но не много ушел руль в право.Попытапся переставить на один зуб саму баранку-не помогло.Ушел влево.Где ошибся?Что поставил не так? angry2.gif
axelroses
После демонтажа подрамника, снятия и обратной установки рулевой рейки
практически невозможно поставить и прикрутить все детали точно на те же места.
Даже если очень внимательно всё делать и руководствоваться грязевыми метками.
Кроме того, подтягивая рейку, немного, но смещаем положение гребёнки внутри неё.

Таким образом, взаимное расположение деталей подвески неизбежно нарушается.

Соответственно, вместо того, чтобы переставлять руль по шлицам,
НЕОБХОДИМО было СЪЕЗДИТЬ НА СТО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ.
BETERR
Подрамник я не снимал,просто для облегчения снятия рейки откручивал задние болты крепления.Гайку на рейке подтянул не более чем на 1 мм.Машину покупал не новую да еще и с разбитыми сайлентами подрамника.Так вот тогда руль тоже был съехавшим на бекрень.Поменял сайленты и все само собой встало на свои места и руль был ровно.Сейчас машину не ведет ни куда но руль градусов на 5-10 ушел.Все-же думаю что съехал чуток сам подрамник в болтах.С развалом согласен.Все же попробую поправить подрамник.

Все-же съездил на развал и поправил руль.Все стало ОК. В выходные пробежал почти 1500км.Руль ровно,машинку ни куда не ведет.
b00mer52
Здравствуйте! Представители Nissan на форуме не отвечают на мой вопрос, к сожалению. Поэтому прошу прокомментировать опытных следующую ситуацию: попал левым колесом в яму на небольшой скорости в городе. После стал замечать что при движении прямо руль стоит не по центру - слегка повернут влево. Обратился с этим вопросом к ОД. Предложили сделать развал/схождение за деньги т.к. не гарантийный случай. Сделал и через месяц снова заметил небольшой угол от центра. Давление в шинах проверял. По словам ОД повреждений в подвеске не выявлено. Что делать-оставить как есть или пытаться устранить неровность рулевого колеса? Отклонение очень небольшое, заметное только с водительского места. Может быть оно было сразу, но обратил внимание на него только после ямы. Отчет по развалу/схождению прилагаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Auffassungsfahig
Тоже было такое:
Попал левым колесом в яму - руль стал повёрнут вправо. Сделал развал/схождение. Вроде всё ОК. За месяц руль опять ушёл. Поехал делать развал/схождение снова. При сдаче авто попросил сделать руль ровно. Делали дольше обычного. При приёмке мастер попросил проехаться с ним - проверить, всё ли устраивает меня. Всё было ОК. Уже больше месяца держится.
До этого, за 75000 км, только 2 раза делал развал/схождение - всё держалось. Подвеска - родная, никогда не ремонтировалась.
b00mer52
Спасибо за ответ Auffassungsfahig! Через недельку одену зимнюю резину и на развал/схождение еще раз поеду.
v.s.k
Oppps, только что из сервиса с этой проблемой.
После замены правого опорного подшибника, ушёл руль влево.
Сделал схождение. Три недели и руль опять плавно падает влево.
Замечаний к подвести сегодня не выявили. Единственное, при резком торможении, особенно на маленькой скорости, руль падает чуть-чуть влево.
b00mer52, у Вас нет такого?
На неделе сниму схождение углы и будем разбираться, что уходит...
Edvig
у меня "прицел" сбился после замены рулевого вала по гарантии. В правую сторону
Приехал снова к ОД, сказал об этом. Переставили на 1 зубец руль влево. Оказалось, что многовато, но косил гораздо меньше, чем было вправо.
Поехал и сделал сход-развал. Отцентровали в ноль!
Так что - путь на сход-развал 100%
v.s.k
Каждые две недели предлагаете делать его?
Wilson
Пару лет назад, после хорошего снегопада, ехал по загородной дороге. При обгоне зацепил левыми колёсами нечищенную обочину, и меня затянуло в кювет. Машину вытащили, внешне никаких повреждений (спасибо тому же снегопаду), но через день обратил внимание, что руль слегка повёрнут влево, градусов на 10-15... Отклонений в движении не обнаружил, к дилеру не торопился (до ближайшего 250 км). Месяцев через четыре-пять приехал на ТО, попросил развал-схождение. Сделали, через пару недель руль опять влево смотрит, на те же градусы... Ещё через 10 месяцев снова на ТО, опять развал-схождение, опять хватило на пару недель... Плюнул, катаюсь так. При этом регулярно на трассах ловлю ямы, руль свой угол держит чётко!

Склонен думать, что не в ямах дело...
Машина идёт ровно, тормозит прямо, резину не стирает, до сих пор родную катаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.