IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», Продление гарантии
Marquis31
сообщение 1.11.2013, 21:50
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2011
Из: Белгород



Прислали предложение заключить годовой контракт Программы «Nissan Service 3+»:
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/...mm/service.html

Кто-нибудь пользовался? Что-то это реально дает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
MVladimir
сообщение 2.11.2013, 0:02
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград - СПб



Очередное подтверждение надёжности наших авто, а значит тривиальный развод на деньги. Так же как и с изменением регламента ТО и соответственно увеличением его стоимости...... Конечно если пробег за год приближается к 100 тысячам и более - может помочь в критическом случае. Хотя.... Они и по стандартной гарантии мало что делать хотят, даже при очевидной поломке, а продлевать эти мучения с гарантийщиками ещё на год - занятие на любителя.....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 0:51