![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
fa4in |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2013 Из: Москва ![]() |
мне интересен один факт, производитель требует произвести замену масла даже если не накатаешь положенных 15 тык, чем это обосновано - желанием просто тупо зарабатывать деньги на то иль есть какие то более серьёзные основания для этого?? а в чем собственно ваш вопрос? Я например считаю, что 10 тыс при езде по Москве с пробками и перегазовками- хорошая цыфра (езжу на Лукойле).. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 6:55 |