![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да это улыбка! Ну не у всех она красивая ![]() ![]() Я всегда думал, что улыбка выглядит несколько иначе и даже у Енота она бывает красивой ![]() ![]() По теме. Если суппорта отжимались легко и без подклиниваний, визуально в полном порядке и самое главное - до смены дисков и колодок все было хорошо, то делайте вывод сами. Опять же - была бы "кривая ступица" (правильнее износ ступичных подшипников), то било бы постоянно, а не только при торможении, да и било бы до того как. К тому же биение это выявляется не кручением вывешенного колеса (чтобы заметить биение визуально, нужно чтобы оно было ярко выраженным, а сотые доли мм в отклонении никто на глаз не отфиксирует), а путем попыток шатать колесо из стороны в сторону, взявшись за его противоположные края сверху и снизу, если есть люфт - подшипник под замену. И все-таки, раз до смены дисков биения не было, то имеет смысл снять диски и отвезти на поверку, мало ли что положили в упаковку от Brembo ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 22.10.2013, 6:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:50 |