![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артём |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
Лет 15 назад, был у меня багажник-присоска -- "Диск" с двумя вертикальными "рожками",см 15 в диаметре, снизу пластиковая присоска. Обалденно удобная вещь
![]() ![]() ![]() ![]() Реализация. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 10.9.2007, 1:54 ______________________________________ |
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Разрушаем Мифы:
1) Центр тяжести не так уж и сместится. На крышу можно нагружать не более 75 кг (пустой бокс 10-20кг, в зависимости от размера) То, что полная загрузка бокса сильно сместит центр тяжести машины, которая весит более тонны - сомневаюсь. Во всяком случае - не заметил кренов при езде с груженым боксом. 2) Осложнение боковым ветром. Обычно бокс более обтекаемый, чем кузов енота. Единственно, что заметил - это звуки порывов бокового ветра, это когда порывы есть. Сдувать сильнее не стало. Следовательно, парусность боковая увеличивается на незаметную величину. Общее впечатление - машина едет так же как и ехала, за исключением повышенного шума при порывах ветра и при езде на скоростях за 110 км/ч ( а как известно, это предельная скорость на магистралях .) ) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:53 |