![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
divmaster |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ура! Сегодня утром настроил ХХ с двух пинков. Спасибо форуму, гуглу и напутствию Василия.
![]() Алгоритм применил стандартный: 3-5-7-23, но добавил ещё одно движение. Возможно поможет тем, у кого после чистки/отключения дроссильной заслонки обороты подскочили и держатся очень высоким. Например, у меня обороты скакали от 1500 до 2000-2300. На всё я потратил минут 12-15. Итак: 0. Снять пластиковый кожух(крышку) двигателя. 1. Прогреть двигатель. (Прогревать можно одновременно со снятием кожуха) 2. Отключить правую форсунку, если смотреть на авто спереди. (В принципе, это единственная форсунка на HR16, до которой можно добраться без разборки впускного коллектора) 3. Применить алгоритм адаптации "3-5-7-23" (У меня сработало с первого раза. Не зря я вчера тренировался 3 часа) 3,5. Заглушить и завести двигатель, чтобы проверить что ХХ не сбросились. (думаю это можно пропустить, но я заводил. Так сказать, для контроля) 4. Подключить форсунку. 5. Снова применить алгоритм адаптации "3-5-7-23". (И в этот раз сработало с первой попытки. Вот, что значит натренированная 5,5. Заглушить и завести двигатель, для контроля, что всё получилось. 6. Установить пластиковый кожух(крышку) двигателя. 7. Насладиться результатом. После всех манипуляций, у меня ХХ без потребителей установились на 650 об. С ближним светом - 725-750 об. (по показаниям Мультитроника) Алгоритм адаптации "3-5-7-23" - это, тот самый алгоритм, который описывается на всех ниссановских форумах и форумах посвященным конкретным моделям авто с похожими двигателями. Даже в этой ветке он описан несколько раз. Посколько у енота ЧекИнжайн не моргает и не загорется, то алгоритм "3-5-7" приобрел ещё одно магическое число "23". Моя версия "3-5-7-23" выглядит так: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа. 5) Через 23 секунды педаль газа отпустить. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Вопрос. На автомобиле без дневных ходовых огней, адаптацию следует выполнять с включенным ближним светом или всё же без потребителей? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:02 |