![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, все верно, отстыковывается разъем любой форсунки.
Смысл этого приема в том, чтобы, выключив один цилиндр, искусственно снизить обороты. Cлетевшая с катушек подсистема стабилизации ХХ с таким "якорем" просто не в состоянии задрать обороты, что дает контроллеру возможность проводить замеры и вычисления оборотов, чтобы привести буйную психопатку в чувство. Сообщение отредактировал Василий - 13.10.2013, 22:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:00 |