![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
divmaster |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Поменял сегодня свечи и почистил заслонку. Но вот с обучением ни чего не выходит.
Промучался 3 часа - без толку. В общем обороты скачут между 1500-2000. Включение потребителей ближний, дальний и даже кондиционер - результата не дают. Попадалось предложение отключить одну форсунку. Я правильно понимаю, что для отключения форсунки - нужно сдернуть с неё разъём? Имеет смысл сдергивать какую-то конкретную форсунку и вообще это реально сделать на движке 1.6 без разбоки впускного коллектора? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:00 |