![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вопрос тот же, когда нужно менять фрион в радиаторе кондея?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, на счет перепада температуры на теплообменнике, пожалуй, соглашусь. Если до испарителя температура воздуха будет +50, то после она не опустится ниже определенного значения. Которое зависит от производительности системы. Все-таки это теплообменник, который имеет предельно возможный параметр - перепад температуры. Ну, не сможет он из +50 делать +15. Так что завод раззорится, выпуская тачки с такими показателями: проверяют работу кондиционера по разности температур на входе (улица) и выходе (сопло). Должно быть от 10 градусов и выше. С чистыми фильтрами, радиаторами и на свежей заправке может и 20 быть. Ты бы купил такое палево? Сообщение отредактировал Василий - 4.10.2013, 17:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:11 |