![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вопрос тот же, когда нужно менять фрион в радиаторе кондея?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, ну ни все же знают работу некоторых узлов и агрегатов.
Для тех кому нужно на пальцах: В выключенном состоянии в системе около 5 атм - это газ. Когда включаете кондей компрессор начинает сжимать хладагент, в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (бывает и больше, это уже жидкость), в обратной магистрали давление не превышает 1й — 2х атмосфер(это опять газ). Короче в напорной магистрали он становится жидким. Жидким он подходит к терморегулирующему вентилю (распылитель такой) и вот с этого распылителя он попадает в испаритель где хладогент переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Дальше в виде газа в обратную магистраль и по кругу всё заново. Это грубо на пальцах. Зачем его включать зимой, да так-же всё просто - с хладагентом закачивается масло и когда кондей бездействует масло стекает и скапливается в некоторых точках. После длительного простоя (зима) вы включаете кондей и компрессор какое то время получается работает на сухую. Тоже грубо на пальцах. Для чего дозаправлять кондей - даже если система герметична хладагент всё равно уходит (так же как давление в колесе тоже со временем падает). Хладагент перемещает масло по системе - нет хладагента или его мало соответственно нет смазки или её мало. Вот и вся любовь, мир-дружба-жвачка ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:30 |