![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вопрос тот же, когда нужно менять фрион в радиаторе кондея?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Василий, при всем уважении, а не проще было просто на пальцах в общих чертах объяснить принцип работы кондея? И тем самым избежать обострения.
![]() profinrus, пойдем от противного. Хладагент стекает в ресивер (наверное, тогда уж картер компрессора), значит он является жидкостью. Тогда для чего нужен компрессор, если можно обойтись насосом? Да и жидкость не сжимается. На самом деле именно за счет перехода в газообразное состояние фреона и происходит охлаждение. Попробуй в газовый баллон накачать несколько атмосфер воздухом. Баллон нагреется. Если после остывания баллона сбросить это давление, баллон станет холодным. Именно это происходит в испарителе, который находится там же, где радиатор отопителя и воздушный фильтр. После испарителя фреон однозначно газообразный. Опять же, чтобы собрать фреон в какой-то одной емкости, необходимо его откачивать - сливать не получится. Ну, надеюсь, более-менее... Если ошибаюсь, поправляйте. ![]() З.Ы. С Krusty согласен на все 100% ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:39 |