![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Вопрос тот же, когда нужно менять фрион в радиаторе кондея?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
От машины сильно зависит ![]() ![]() было бы интересно узнать зачем все эти манипуляции проделывать? зимой хладогент стекает в ресивер,если только для заполнения системы во избежания окисления изнутри? этой зимой планирую не ездить. Как быть в таком случае? заводить/греть/включать кондей все равно? [/quote] кондей на морозе не включится,если только греть помещение и машину,что в свою очередь тоже вредно,если потом опять всё остынет,конденсат вещь ооочень не хорошая. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 10:28 |