![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shinji |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2013 ![]() |
Всем привет!
Таже проблема с гудком. Гудок работает (на акум напрямую кидал). Реле тоже работает (также на акум, и он щёлкает). Предохранители все целы. Питание на реле приходит 12 в. Не приходит сигнал от руля. Но на руле все кнопки исправно пашут, подушки не горят. На сколько вероятно что дело в руле и в шлейфе? (очень страшно и не хочется. особенно после прочтения форума про шлейф в руле). Последний раз когда искал куда пропал эмобилайзер (не срабатывала магнитка в нужном месте) и я полез в руль правда под него снемал кожух нашел эмобилайзер который отклеелся и сместился, благополучно оборвал случайно его, еле поченил. А тут целый шлейф. оборву еще или неправильно поставлю. Вообщем я к чему веду, есть ли такие шлейфы в продаже? Насколько он хрупкий? И реальноли его поченить человеку который почти ноль в электрике и опыта в разборе машины вообще нет. Инструкцию в другой теме по разбору руля в картинках я прочитал а вот как скинуть сам этот шлейф (кстати там пишут просто как руль снять чтоб кожей обтянуть) не пишут. Или все на самом деле просто и я паникую зря? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:37 |