![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xtic |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 19.9.2008 Из: Нижнекамск-Заинск ![]() |
Сегодня прошел ТО-7, 105 000 км, у официального дилера АКОС г. Наб. Челны.
![]() Картинка не очень т.к. фоткал на телефон. Очень понравилась цена за замену подшипника левой ступицы (помечено красной рамкой). Наверное девушка перепутала стоимость подшипника и замена подшипника т.к. подшипник я привез свой. Заменил подшипник левой ступицы, т.к. гудел. Порекомендовали (цитата): - износ втулок переднего стабилизатора (может быть, не спорю); - отслоение задних сайленблоков передних рычагов (ничего подопного не увидел); - люфт рулевого вала (не чуствую); - износ передних тормозных дисков (толщина дисков 18,9 мм, полет нормальный); - разрыв верхних опор передних амортизаторов (тоже не увидел); - не горит левая ПТФ и правый передний габарит (согласен но сделаю сам и намного дешевле). Сообщение отредактировал xtic - 23.6.2010, 19:38 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Toxep |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 3.4.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прошел ТО-7 пробег 90 т.км, заплатил 11 500 т.р. http://b.a.d-cd.net/426e9f8s-960.jpg
Заменили: — Масло в движке и коробке — Масляный фильтр — Антифриз — Тормозуху — Воздушный и салонный фильтра (были свои) Дополнительно сделали: — Заправили чуток кондиционер — Диагностика движки, показалось ест бенза много, проверили, промыли систему, сказали еще свечи поменять, в наличии не было — Диагностика ходовой — Комплексная мойка Написали список рекомендаций, что нужно поменять: 1. Ремень генератора 2. Опоры передних амортизаторов 3. Рычаги передней подвески (отпали сайлентблоки) 4. Подрамник передней подвески (тоже сайлентблоки) 5. Уплотнительное кольцо выхлопной системы (2ое от движки которое) 6. Свечи зажигания 7. Передние амортизаторы (Их рекомендовали менять на ТО — 6) Далее заказал все запчастюли и поехал в клубный сервис Енотоводов ![]() За запчасти отдано: 15 050 р. 00 к. Закупались у Ромы (rkazarov), кому интересно пишите в личку, я координаты скину. 1. Ремень генератора — 340 р. 2. Опоры переднего аммортизатора оригинал — 2 744 р. — 2 шт. 3. Сайлентблок переднего рычага (задний) — 672 р — 2 шт. 4. Сайлентблок подрамника — 2 520 р. — 2 шт. 5. Аммортизатор Бильштайн — 5 516 р. — 2 шт. 6. Свечи — 588 р. — 4 шт. 7. Прокладка глушителя оригинал — 150 р. — 1 шт. 8. Втулки стабилизатора — 560 р. — 2 шт. 9. Стойки стабилизатора — 840 р. — 2 шт. 10. Шаровая — 532 р. — 1 шт. 11. Отбойники — 588 р. — 2 шт. 12. Болт рычага в подарок За работы отдано: 7 000 р. П.С. Надо проверить и если нужно будет сделать развал схождение — 1 200 р. Еще услышали, что свистит вентилятор охлаждения, пробиваем цены на новый и с разбора, будем менять. До 5 000 р. Всего отдано: 33 550 р. Первый раз в Енота стока вложено! Ничего совсем с ним не делал, по гарантии в 30 т. км , меняли стоики стаба, опорники, шаровую правую и все... Вот как то так и живем пока с Енотом. Енот на www.drive2.ru Сообщение отредактировал Toxep - 26.9.2013, 13:01 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:26 |