Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-7 (105000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
xtic
Сегодня прошел ТО-7, 105 000 км, у официального дилера АКОС г. Наб. Челны.
Изображение
Картинка не очень т.к. фоткал на телефон.
Очень понравилась цена за замену подшипника левой ступицы (помечено красной рамкой). Наверное девушка перепутала стоимость подшипника и замена подшипника т.к. подшипник я привез свой.
Заменил подшипник левой ступицы, т.к. гудел. Порекомендовали (цитата):
- износ втулок переднего стабилизатора (может быть, не спорю);
- отслоение задних сайленблоков передних рычагов (ничего подопного не увидел);
- люфт рулевого вала (не чуствую);
- износ передних тормозных дисков (толщина дисков 18,9 мм, полет нормальный);
- разрыв верхних опор передних амортизаторов (тоже не увидел);
- не горит левая ПТФ и правый передний габарит (согласен но сделаю сам и намного дешевле).
Dima Note
Та же история. biggrin.gif
Правда пыльники передних амортизаторов поменял, т.к. действительно прорвались))
Подшипник тоже гудит, буду менять)
По тормозным дискам: еще с 45 тыс.км.рассказывали про необходимость замены. biggrin.gif 18,7 - еще пару тройку тысяч))
Не горит левый передний габарит. biggrin.gif
А пробег 102500 км.
Toxep
Прошел ТО-7 пробег 90 т.км, заплатил 11 500 т.р. http://b.a.d-cd.net/426e9f8s-960.jpg

Заменили:
— Масло в движке и коробке
— Масляный фильтр
— Антифриз
— Тормозуху
— Воздушный и салонный фильтра (были свои)

Дополнительно сделали:
— Заправили чуток кондиционер
— Диагностика движки, показалось ест бенза много, проверили, промыли систему, сказали еще свечи поменять, в наличии не было
— Диагностика ходовой
— Комплексная мойка

Написали список рекомендаций, что нужно поменять:
1. Ремень генератора
2. Опоры передних амортизаторов
3. Рычаги передней подвески (отпали сайлентблоки)
4. Подрамник передней подвески (тоже сайлентблоки)
5. Уплотнительное кольцо выхлопной системы (2ое от движки которое)
6. Свечи зажигания
7. Передние амортизаторы (Их рекомендовали менять на ТО — 6)

Далее заказал все запчастюли и поехал в клубный сервис Енотоводов smile.gif

За запчасти отдано: 15 050 р. 00 к. Закупались у Ромы (rkazarov), кому интересно пишите в личку, я координаты скину.

1. Ремень генератора — 340 р.
2. Опоры переднего аммортизатора оригинал — 2 744 р. — 2 шт.
3. Сайлентблок переднего рычага (задний) — 672 р — 2 шт.
4. Сайлентблок подрамника — 2 520 р. — 2 шт.
5. Аммортизатор Бильштайн — 5 516 р. — 2 шт.
6. Свечи — 588 р. — 4 шт.
7. Прокладка глушителя оригинал — 150 р. — 1 шт.
8. Втулки стабилизатора — 560 р. — 2 шт.
9. Стойки стабилизатора — 840 р. — 2 шт.
10. Шаровая — 532 р. — 1 шт.
11. Отбойники — 588 р. — 2 шт.
12. Болт рычага в подарок

За работы отдано: 7 000 р.

П.С. Надо проверить и если нужно будет сделать развал схождение — 1 200 р.
Еще услышали, что свистит вентилятор охлаждения, пробиваем цены на новый и с разбора, будем менять. До 5 000 р.

Всего отдано: 33 550 р. Первый раз в Енота стока вложено! Ничего совсем с ним не делал, по гарантии в 30 т. км , меняли стоики стаба, опорники, шаровую правую и все...

Вот как то так и живем пока с Енотом. Енот на www.drive2.ru
MAXIMDOSTALVSEX
При достижении пробега 90 тыс. км на бортовом как-то отображалась информация, что пора антифриз менять?
LDEL
Нет это отображаться не будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.