Прошел
ТО-7 пробег 90 т.км, заплатил 11 500 т.р.
http://b.a.d-cd.net/426e9f8s-960.jpgЗаменили:— Масло в движке и коробке
— Масляный фильтр
— Антифриз
— Тормозуху
— Воздушный и салонный фильтра (были свои)
Дополнительно сделали:— Заправили чуток кондиционер
— Диагностика движки, показалось ест бенза много, проверили, промыли систему, сказали еще свечи поменять, в наличии не было
— Диагностика ходовой
— Комплексная мойка
Написали список рекомендаций, что нужно поменять:1. Ремень генератора
2. Опоры передних амортизаторов
3. Рычаги передней подвески (отпали сайлентблоки)
4. Подрамник передней подвески (тоже сайлентблоки)
5. Уплотнительное кольцо выхлопной системы (2ое от движки которое)
6. Свечи зажигания
7. Передние амортизаторы (Их рекомендовали менять на ТО — 6)
Далее заказал все запчастюли и поехал в клубный сервис Енотоводов
За запчасти отдано: 15 050 р. 00 к. Закупались у Ромы (rkazarov), кому интересно пишите в личку, я координаты скину.
1. Ремень генератора — 340 р.
2. Опоры переднего аммортизатора оригинал — 2 744 р. — 2 шт.
3. Сайлентблок переднего рычага (задний) — 672 р — 2 шт.
4. Сайлентблок подрамника — 2 520 р. — 2 шт.
5. Аммортизатор Бильштайн — 5 516 р. — 2 шт.
6. Свечи — 588 р. — 4 шт.
7. Прокладка глушителя оригинал — 150 р. — 1 шт.
8. Втулки стабилизатора — 560 р. — 2 шт.
9. Стойки стабилизатора — 840 р. — 2 шт.
10. Шаровая — 532 р. — 1 шт.
11. Отбойники — 588 р. — 2 шт.
12. Болт рычага в подарок
За работы отдано: 7 000 р.
П.С. Надо проверить и если нужно будет сделать развал схождение — 1 200 р.
Еще услышали, что свистит вентилятор охлаждения, пробиваем цены на новый и с разбора, будем менять. До 5 000 р.
Всего отдано: 33 550 р. Первый раз в Енота стока вложено! Ничего совсем с ним не делал, по гарантии в 30 т. км , меняли стоики стаба, опорники, шаровую правую и все...
Вот как то так и живем пока с Енотом.
Енот на www.drive2.ru