![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xamelion |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Разобрался и приобрел. Может, кому-то будет интересно и понадобится...
У меня в Яре знакомый в магазине запчастей работает. Официально у Ниссан кода такой запчасти нет. Мы долго подбирали тяги, при этом до последнего уверености не было, что подойдут. Взял рулевые тяги SR-4950 (производитель 555). От оригинальных не отличить. При замене столкнулись с такой проблемой. Ключом к ним не подлезть что бы открутить их и закрутить, поэтому пользоваться либо зубилом, либо снимать подрамник я прибегал к снятию подрамника, так как все равно менял в нем сайлентблоки. Рулевые наконечники взял SWAG 82 93 0529, качество нормальное, сайлентблоки взял х5 ресурс полиуретан. Встали без проблем. Фото не делал, было нечем. Если интересно, спрашивайте, расскажу подробней, что да как. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ehot76 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2012 ![]() |
Вообще мастер при осмотре машины должен опредилить что имменно люфтит, а так мой совет если тягам хана то менять их сразу с наконечниками так как при разборе наконечники один фиг снимать это раз, а два будет обидно если через пару месяцев, дней или недель застучать наконечники будет обидно проводить почти туже процедуру по замене наконечников + плюс еще раз ехать на развал=)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:52 |