![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
basilkv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Приветствую всех!
Сталкивался с обучением дроссельной заслонки дважды, первый раз помог сервис, а на этой неделе решил разобраться сам. Начитался всего и в итоге выделил 3 способа. В основе "золотая формула" 3-5-7-20, описанная везде, куда ни плюнь)) Варианты: 1) сделать всё как описано в ссылках – универсальный способ для Ниссанов и 100% для японских Енотов 2) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенными габаритами 3) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенным дальним светом При этом Check может моргать, а может и не моргать, поэтому нужно просто всё делать по времени. Если после всех манипуляций сразу не завести двигатель, а вернуть ключ в положение OFF – «программирование» сбросится; +-0,5 сек роли не играет; условие заряда батареи больше 12,9В - условное)) у меня было 12,7В Долго пробовал по первому варианту, затем по второму, в итоге третий вариант сработал с первого раза – СПАСИБО marasoft! Теперь можно отсоединять дроссель когда угодно! ![]() Да, интересная вещь, если сделать педалирование правильно, но не по нужному варианту, то после включения зажигания через несколько секунд начинает моргать Check. Это блок управления входит в режим диагностики, но обороты ХХ не уменьшаются. Возможно ли дальнейшее управление в этом режиме без спец. устройств не знаю. Всем удачи! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:49 |