![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sokol323 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Насколько я понял, активный жор идет после 10 тык, так? А до этого предела ест, подливаешь? Или активная езда только после 10-ки пробега на масле, чтоб докатать межсервисный интервал? Нет, думаю жор идет постоянно. Просто не всегда заглядываю под капот. А уж когда напишет "Oil Lo" - надо лезть. А активная езда у меня постоянно и равномерно (ну зимой конечно поспокойней). Правда по КАДу больше 130 стараюсь не ездить. Кстати, говорят на КАДе в Питере радары включили на 130 км/ч на автоматическую рассылку "писем счастья". Так, что есть еще один повод ездить медленнее. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 9:41 |