![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
У меня тоже поджирает масло. Получается, что между 15-тысячными ТО вливаю остатки 5-литровки Ниссан 5W40. Ну, где-то за 1000 км до ТО-75 уровень масла был в нижней части щупа. Открыл канистру, немного долил, чтобы доездить до ТО. Сейчас осталось 3 тык до следующего ТО, а канистра уже пуста. Насколько я понял, активный жор идет после 10 тык, так? А до этого предела ест, подливаешь? Или активная езда только после 10-ки пробега на масле, чтоб докатать межсервисный интервал? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:37 |