![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sokol323 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
У меня тоже поджирает масло.
Енот 1,6АТ. Вторые руки. Брал на 63 тык. Сейчас 87. В жоре был замечен перед ТО-75. Получается, что между 15-тысячными ТО вливаю остатки 5-литровки Ниссан 5W40. Ну, где-то за 1000 км до ТО-75 уровень масла был в нижней части щупа. Открыл канистру, немного долил, чтобы доездить до ТО. Сейчас осталось 3 тык до следующего ТО, а канистра уже пуста. Видимо придется открывать новую 5-литровку. Списываю на активную манеру езды. Плюс у Енота такой "услужливый" движок - только недавно стал замечать - как легко стрелка тахометра уходит в красную зону даже без кик-дауна. Надо будет на следующем ТО проконсультироваться - нормально ли это. Как-то моя карма наверное подпортилась. На всех предыдущих машинах масло между ТО никогда не доливал. А потом купил Тигуана. Там только успевал подливать. Пока движок не откапиталили. Потом Тигуана продал (чтобы землю прикупить), а карма осталась - теперь и Енот жрет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:24 |