![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
Читал сегодня "руководство по эксплуатации" и НАШЕЛ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕ ВЫПАЛ!!! Есть там один презамечательный раздел 8 "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем". Все читали? Очень рекомендую почитать еще раз! Там подробно описано как осуществлять такие операции как замена масла, маслянного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и еще кучи всего. Там практически все работы, которые делают на ТО (а скорее всего не практически, а полностью все работы!!!). Вроди бы ничего особенного, да? Ну написали для работников своих СТО, всего-то делов.... НО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Я по началу засомневался, но потом нашел прямое подтверждение этому! Все прямо сейчас открывают страницу 8-4! Смотрим ПРЕДПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!! У кого еще кроме меня глаза сейчас округлились? Да, да, "В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ" А ниже "ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ, ТО ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN" Вы представляете, о чем идет речь?! Здесь прямо разрешено обслуживать автомобиль самостоятельно!!!!!!! А если это прямо разрешено, то при условии, что все сделано нормально, гарантия должна сохраняться!!! Это не значит, что я буду лезть под машину, НО это значит, что я могу поехать к своему другу – замечательному автослесарю, которому я доверяю на 100% — и поменять у него все эти дела!!!! И речь идет не столько о стоимости ТО у диллера, сколько о том, что я ему НЕ ДОВЕРЯЮ!!! Репутация сервиса на КИЙ-АВТО настолько подмочена, что если я к ним и поеду, то не отойду от своего Енота ни на шаг (кстати находится на СТО они запрещают, что является прямым нарушением моего абсолютного права собственности, ведь я сам решаю, как распоряжаться своим имуществом и если не хочу его кому-то отдавать, то и не буду!)! Есть информация, что их слесари-уроды снимают с новых машин новые запчасти и меняют их каким-то дерьмом! Представляете?! И они хотят, чтобы после этого мы обязательно у них обслуживались!!! Конечно, ведь если бы не привязанные к ним по гарантии покупатели, то на их СТО никто бы и не сунулся! И сами их сотрудники косвенно подтверждают мне эту информацию! Я прямо им заявлял о том, что слышал про их станцию. Менеджер сказал в ответ «Бывает и хуже сервис…» Представляете?!!! БРЕД!!! Да я бы задницу порвал, чтобы доказать что это не так, а он «Бывает и хуже…»!!! С ума сойти!!!!!! За клиента нужно бороться, господа! Так вот, жду Ваших комментариев и собираюсь писать письмо в Представительство Ниссана в Украине. Чтобы дали официальный ответ с разъяснениями. Будем отстаивать свои права! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Господа УРА!!!!
Прошу прощения за запоздавшую реакцию, но 18.01.2007 года около 16-30, мне позвонил руководитель СТО "Кий-Авто". Должен сказать, что результатом разговора я очень доволен! Очень порадовало, что руководство СТО понимает важность Клиента для компании. Обычно так и бывает. Дмитрий Валериевич оказался очень вежливым и ответственным человеком. Очень правильно и доступно изложил позицию СТО на вопросы гарантийного обслуживания. Итак, официальная позиция: 1. Мы можем ставить на наш автомобиль любое доп. оборудование у любого установщика. Гарантия сохраняется на все узлы и агрегаты. Гарантия снимается в случае, если вследствие некачественной установки случилась поломка связанного узла или агрегата. Т.е. ЕСЛИ ВАМ КРИВЫМИ РУКАМИ ПОСТАВИЛИ МАГНИТОЛУ, ПРИ ЭТОМ СЛОМАВ ЧТО-ТО, ТО НА ЭТО ЧТО-ТО ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТСЯ. Вполне логично. ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МАШИНЫ СОХРАНЯЕТСЯ!!! ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОБЕДИЛ! Теперь если через время после установки магнитолы у вас накрылся глушитель гарантия на него не теряется. ЭТО ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ! Теперь каждый из вас четко знает официальную позицию по этому вопросу. Пользуйтесь! 2. Ну про выполнение работ по ТО все оказалось прозаично – чтобы взять на себя ответственность за автомобиль, сервис должен за ним смотреть... Хотя тут тоже можно спорить, руководствуясь пунктом один. Пусть докажут, что что-то сломалось из-за того, что я сам менял масло. Но тут уже сложнее... Ну и вправду, слишком фантастической казалась возможность самим смотреть за авто и еще гарантию получить. Но в книге написано, значит можно спорить. Рекомендую через суд, если есть такое желание... 3. Нахождение на станции – по просьбе клиента мастер обязан отвести его к автомобилю и показать-рассказать все, что клиент хочет. Но из-за того, что у них очень загружено СТО, во время проведения самих работ рекомендуют подождать в кафе – оттуда вид на ремзону... Т.е . впринципе, если вы найдете причину находится возле машины, то вы будете там находится. А если причины нет, то и находится там незачем... Меня устраивает. И САМОЕ САМОЕ ПРИЯТНОЕ: ДМИТРИЙ ВАЛЕРИЕВИЧ ДАЕТ ГОЛОВУ НА ОТСЕЧЕНИЕ, ЧТО НА СТО НЕТ СЛУЧАЕВ ПОДМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ!У меня нет повода ему не верить. И знаете почему? Потому что он не отрицал того, что такое было! Таких людей он выгонял по статье! Дело в том, что о новый директор (меньше года работает) с правильной позицией и поэтому я думаю, что ему можно верить. Если кто-то столкнется с таким — дайте знать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 12:44 |