![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ромыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, Крылатское ![]() |
Среди приведенных в книжечке рекомендаций по обкатке автомобиля, встретил загадочную фразу..
никто из знакомых, включая менеджера из салона, не смогли объяснить.. Читаем: "На протяжении первых 1600 км пробега ... Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой." Что сие значит? Почему? ![]() Неточности перевода? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В то время, когда я езжу по Москве, разогнаться выше 70-80 физически не возможно. Есть места, где и 40 - большое везение. Средняя однозначно не выше 30 получается. Вот что я пытался сказать.
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
В то время, когда я езжу по Москве, разогнаться выше 70-80 физически не возможно. Есть места, где и 40 - большое везение. Средняя однозначно не выше 30 получается. Вот что я пытался сказать. Мне, наверное, в этом плане повезло больше всех. Большая часть пути до работы - по МКАД. 100 можно тошнить вместе с потоком. Но я последнее время стал пораньше выходить на полчасика - красота. Енот зверь шустрый, 120-130 иду по МКАД спокойно, правда, иногда приходится шашечным методом, ибо каждый владелец ржавой нэксии, девятки или четвёрки мнит себя шумахером и занимает левый ряд, двигаясь там со скоростью 80 км/час. Поскольку поток в соседних рядах плотный, многие просто успокаиваются, перестают прыгать и тошнят там же, в левом ряду со скоростью пенсионеров.Поскольку дэлика является основным моим автомобилем на протяжении последних 3,5 лет и имеет автобусную посадку, т.е. я вижу не только задницу впереди идущего автомобиля (даже если это "жып") или на худой конец ещё одного перед ним, а всю эту церемонию до "пенсионера", сдерживающего поток, то такое положение дел меня кардинально не устраивает, и я обхожу всех этих тошнильщиков справа и лечу дальше. При этом экономия времени безусловно копеечная (хотя когда как, знаете ли), но тут просто подстёгивает что-то. Более того, низколетящая дэлика - зрелище видное, все расступаются или в испуге отскакивают, никто не подрезает. В еНоте всё по-другому. Во-первых, видишь именно задницу впереди идущего. Соответственно, не видишь всю церемонию, поэтому это не раздражает и на безобразия не подстёгивает. Отсюда размеренный стиль езды становится более уместным. Во-вторых, даже, если срываешься по дэликовской привычке и скачешь по правым рядам, то обязательно найдётся ГАЗель, ржавая копейка или волга (впрочем, кто угодно), которые обязательно закроют тебе "калитку", т.е. енота за авторитетного зверя на дороге не считают, что раздражает сильно и заставляет нервничать. kirnus: Не то время ты выбрал по новой Риге рассекать. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 7:07 |