![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Skyflame |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2012 Из: Тула, Дзержинский ![]() |
Привет всем.Решил поменять подлокотник, снял липучку открутил болт головкой на 17 а дальше засада, торчит оставшаяся часть. На форуме пишут что срезают болгаркой ограничитель , а нельзя как то без этого сделать, как разобрать оставшуюся часть торчащую из сиденья чтобы она не мешала установке нового подлокотника?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
извините за офф, а мне штатные нравятся.
как раз правой руке удобно баранку придерживать на 17 часовом месте тремя пальцАми и доступ к органам управления центрального тоннеля свободен и не создаст ежедневных изворачиваний. А для мелочёвки полно места в нашем Еноте, так что инородность и необходимость чуждых по конструкции подлокотников мне не понятна. Думал конечно и примерялся, но так и не понял где лучше взять и меньшим пожертвовать. Можно подыскать не глубокий подлокотник, обтянуть его кожей, тем самым спрятав дешёвый пластик и адаптировать под штатное место, что бы также висел и откидывался. Тогда это ещё нормуль для ключей и мобилок, а стационарки с нижними ножками или с висячим брюхом, которые воруют функционал соседних ручек, кнопок, подстакашек, извиняйте - не моё это. Ниссан из-за высокой посадки в еноте наверное и не делал стационарный подлокотник, для чего нужно было и центральный тоннель перекраивать. Например возьмите Мурано, там один общий подлокотник для обоих, почти кровать, но даже с его посадкой, локоть не совсем удобно там висит, что бы правая рука ещё и держала руль. Т.е. подлокотник больше для барахла чем для удобства удержания баранки при длительных или прямых дорогах. Особенно или только для автоматчиков. Поэтому здесь наверное и происходит градация на группы по функционалу между пользователями. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:08 |