![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Выбрали этого диллера, так как к нему ехать было удобно.
Находится на пересечении осенней улицы и крылатской (недалеко о пересечения рублевки с МКАДом) http://nissan.vkrylatskom.ru/ Менеджер был веселый и вежливый. Тест драйв был только на автомате с двигателем 1,6. ( мы хотели купить ручку с двигателем 1.4). Мозно зарезервировать то, что в наличии, если предоплату в размере 10 тыс. руб. сделать. Купили енота. Брали то, что в наличии. Увидели своего только на приемке (через три дня, после оплаты). Обнаружил многочисленные неглубокие царапины по кузове, молдингах и даже на зеркале заднего вида со стороны водителя. Всё зафиксировали в акте приемки-передачи. Недоумеваю, как можно в таком виде продавать новую машину? Мы забрали с царапинами, чтобы оформить и потом приехать, чтобы они всё исправили. Обнаружил, что одна половина заднего сиденья не складывается. Кнопка нажимается, а спинка не отпускается. Силу применять не стал, на сервисе покажу. Ещё грохочет слегка, пока не прогреется. видимо, то о чем на форуме в косяках написано - крепление выпускной системы. Осталось на техосмотр съездить, может ещё чего найдут. После этого поеду к диллеру чиниться. Продолжение следует..... Сообщение отредактировал kompas - 28.3.2007, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Продолжение истории...
Где-то два месяца назад поменяли молдинг и зеркало. Но только после разговора с менеджерами и взаимных обвинений в нерасторопности. Вобщем, в конце концов согласились. что нужно поменять и втечении недели нашлись запчасти и время на моего еНота. НО! опять досадная мелочь - зеркало, которое поставили - опять с царапинами (уже поменьше) Блин, что же они там делают с зеркалами!? Я показал менеджеру эту мелочь, с чем он согласился и на словах обещал перезаказать зеркальный элемент. Но я по своей наивности не взял с их никакую бумажку об этом инциденте, а все бумажки, которые на ремонте выдавали - уже успел вернуть. Видимо, обещание не сдержат. Меня вообще расстраивает сервис диллера. Арасервис - и тот лучше, ИМХО. Цены ниже и всё для клиента. Будут обзванивать из контроля Ниссановского - всё им выскажу .) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:01 |