Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АвтоТехЦентр Крылатском
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Москва и МО
kompas
Выбрали этого диллера, так как к нему ехать было удобно.
Находится на пересечении осенней улицы и крылатской (недалеко о пересечения рублевки с МКАДом)
http://nissan.vkrylatskom.ru/
Менеджер был веселый и вежливый.
Тест драйв был только на автомате с двигателем 1,6. ( мы хотели купить ручку с двигателем 1.4).
Мозно зарезервировать то, что в наличии, если предоплату в размере 10 тыс. руб. сделать.
Купили енота. Брали то, что в наличии. Увидели своего только на приемке (через три дня, после оплаты).
Обнаружил многочисленные неглубокие царапины по кузове, молдингах и даже на зеркале заднего вида со стороны водителя. Всё зафиксировали в акте приемки-передачи. Недоумеваю, как можно в таком виде продавать новую машину?
Мы забрали с царапинами, чтобы оформить и потом приехать, чтобы они всё исправили.
Обнаружил, что одна половина заднего сиденья не складывается. Кнопка нажимается, а спинка не отпускается. Силу применять не стал, на сервисе покажу.
Ещё грохочет слегка, пока не прогреется. видимо, то о чем на форуме в косяках написано - крепление выпускной системы.
Осталось на техосмотр съездить, может ещё чего найдут.
После этого поеду к диллеру чиниться.
Продолжение следует.....
Rime
Цитата
Обнаружил многочисленные неглубокие царапины по кузове, молдингах и даже на зеркале заднего вида со стороны водителя. Всё зафиксировали в акте приемки-передачи. Недоумеваю, как можно в таком виде продавать новую машину?

Поздравляю с покупкой! victory.gif
А почему при покупке не оставили машину дилеру все исправлять? Или акт приемки-передачи машины не подписывать, думаю дилер сразу засуетился бы smile.gif
Ланчик
Вот мне тоже это интересно... При таком раскладе машину вообще не надо было забирать!
Но все равно поздравляю с приобретением smile.gif
kompas
Спасибо за поздравления!.)
Несмотря на указанные проблеммы всеравно рад.. раньше у нас была мазда 323 1997 года.
Разница есть.)
Подписали акт, печать поставили.. просто хотелось уже поездить на новой машине.) и старую продавать надо было.. Они сказали приехать как только смогу.
Ланчик
Тогда ждем дальнейшего повествования wink1.gif
Serge
Цитата(kompas @ 28.3.2007, 9:52) *
Обнаружил многочисленные неглубокие царапины по кузове, молдингах и даже на зеркале заднего вида со стороны водителя. Всё зафиксировали в акте приемки-передачи. Недоумеваю, как можно в таком виде продавать новую машину?
Мы забрали с царапинами, чтобы оформить и потом приехать, чтобы они всё исправили.

Поздравляю! Но обязательно расскажи, как тебе исапрвят многочисленные мелкие царапины НА КУЗОВЕ. Очень интересно, как дилер собирается их "исправить"....
Если речь идет о перекраске некоторых элементов, то, зная об этом - я бы уперся ругами и ногами, а забирать иенно этот (пусть и желанный) экземпляр я бы не стал. Но не знаю всю ситуацию, потому и интересуюсь. Удачи!
kompas
Ну там такие царапинки, что на первый взгляд даже не заметно было... Сказали, что заполируют.
Часть царапинок оттерлась тряпочкой.)
Не знаю, что они с молдингами могут сделать.
Перед техосмотром помою, и посмотрю что останется от царапинок...
.....
Если бы б/у-шная машина была - я бы даже не обратил внимания...
Первый раз новую покупаем. Не всё гладко.. По мелочам тоже расстраиваться не стоит.)
Многие вещи я так до сих пор не понимаю.. что такое дешевый пластик.. неровные зазоры.. нечеткое управление.) Может если покупать машины ближе к 100 кбаксам всё это заметно?.)
....
Вобщем катаюсь и радуюсь новой машине.)

Serge
Цитата(kompas @ 28.3.2007, 15:59) *
Вобщем катаюсь и радуюсь новой машине.)
Все равно держи в курсе! smile.gif
На 1.4 с ручкой крепление коллектора скрипит почти у всех(особенно после холодной ночи, морозы спали - у меня вообще все пропало). мы также - 3 года на ВАЗе (там не важно старый новый...), а затем сразу новый Енот good.gif
пластик - хорош(подвердят все), зазоры - есть (у меня чуть бардачок, и панель задней правой двери), но все остальное -супер. Управление - нареканий нет, знакомый полсе Фокуса(1) недвухсмысленно покружил вокруг Енота. нактали уже 7500 с начала года - счастливы и другим желаем! Поздравляем есчо раз с выбором и покупкой! good.gif uga.gif
Тёма
У Вашей машины цвет такой... все очень заметно как на черном. У меня тоже темно-синий и могу сказать, царапины очень видны. Сам когда зибирал своего Енота - заметил несколько на дверях. Потом сам натер хорошим полиролем и забыл про мелкие помарки. Хотя - смотря у кого какие требование. Некоторые царапинами могут назвать что угодно.
Удачи)
Serge
Цитата(Тёма @ 28.3.2007, 16:11) *
У Вашей машины цвет такой... все очень заметно как на черном. У меня тоже темно-синий и могу сказать, царапины очень видны. Сам когда зибирал своего Енота - заметил несколько на дверях. Потом сам натер хорошим полиролем и забыл про мелкие помарки. Хотя - смотря у кого какие требование. Некоторые царапинами могут назвать что угодно.

У меня -черная. Первая непонятно-откуда-появившаяся царапика - шок. Затем - наступает ясность, что царапина - и есть царапина (даже на серебристой машине smile.gif ) Главное, что цвет - нравится в принципе. У друга был мондео-97, темно-синий. Всегда (с расстояния 1.5м) считал - состояние СУПЕР. Потом посмотрел с расстояния 30см. Нда....Но то за 9 лет.И так - независимо от цвета, просто где заметнее.
kompas
После мойки видны остались несколько основных мест с царапинками.
Прошел техосмотр без замечаний.
Менеджер, который нам продавал машину сейчас в отпуске, сказали, что все эти проблеммы лучше именно с ним решать, так как он вкурсе дела. Буду ждать, когда вернется из отпуска.
Обнаружил ещё, что при нжатии на газ, в ручку переключения передач отдает какими-то толчками. Наверное так и должно быть, хотя на мазде такого эффекта небыло. Также задняя дверь как-то неуверенно закрывается, надо сильнее хлопнуть. чтобы она до упора закрылась.. иначе центральный замок не срабатывает.

Какой полироль посоветуете для борьбы с царапинками?
Хотлось бы что-то практичное. Не очень дорогое. но эффективное
Я так понял. что они будут часто появляться.
kompas
Записался в сервис. Сказали, что надо бампер перекрашивать, а остальное заполируют.
Сложили сиденье - надо было с силой первый раз.. потом легко стало складываться.
Про шум из-под машины сказали, что возможно тепловые экраны плохо прикручены или задевают где-то. Сказали, что посмотрят, когда я на покраску приеду.
Про треспортировочную пломбу на валу руля, сказали самому плоскогубцами оторвать, если что.
Запись на месяц вперед оказалась.
kompas
Отдал еНота в сервис.. сказали через неделю звонить.
Будут красить(!) бамперы, крыло, капот и дверь(!)
Ещё заказали зеркало и молдинг на дверь.

Правда, всё бесплатно, но сдавал машину часа 2.
Они меня теперь наверное ненавидят.)

Шум под машиной пропал на прошлой неделе, так что показывать было нечего.
kompas
Забрал еНота.. вроде нормально покрасили.. по крайней мере не вижу к чему придраться.
Зеркало и молдинг ещё не подошли.. сказали дадут знать, чтоб я подъехал на замену.
Купил на всякий случай карандаш для подкраски царапин.. как-нибудь попробую.
kompas
Продолжение истории...
Где-то два месяца назад поменяли молдинг и зеркало.
Но только после разговора с менеджерами и взаимных обвинений в нерасторопности.
Вобщем, в конце концов согласились. что нужно поменять и втечении недели нашлись запчасти и время на моего еНота.
НО! опять досадная мелочь - зеркало, которое поставили - опять с царапинами (уже поменьше)
Блин, что же они там делают с зеркалами!?
Я показал менеджеру эту мелочь, с чем он согласился и на словах обещал перезаказать зеркальный элемент.
Но я по своей наивности не взял с их никакую бумажку об этом инциденте, а все бумажки, которые на ремонте выдавали - уже успел вернуть.
Видимо, обещание не сдержат.
Меня вообще расстраивает сервис диллера.
Арасервис - и тот лучше, ИМХО.
Цены ниже и всё для клиента.
Будут обзванивать из контроля Ниссановского - всё им выскажу .)
Torvald
Кто-нибудь обслуживался в техцентре в Крылатском (угол Крылатской и Осенней)? В поиске не нашел, может искал криво. Уж очень для меня удобно расположен салон - 5 мин., если по пустой дороге. Собираюсь там купить енота, ну и обслуживаться заодно. Кто чего подскажет?
china_s
Я покупал там и по всем вопросам, которые были, обращался туда, все вежливо, грамотно, быстро, и доступно. Недалеко от дома. Очень доволен.
Nadin
Привет всем, я тут новичек но поделится впечатлением о диллере хочу. Выбрала их, потому что ехать близко, сервис ужастный, к нам менеджер не подошел, сами его поймали, после разговора решили ехать в "Мажора", там облизали с ног до головы, но машину брать решили в Крылатском, в Мажоре ждать 2 месяца а тут 2 недели))). Машину мне выдавал не мой менеджер, он был выходной, хотя на кануне звонил, просил машину забрать и скажал что он будет((. Но менеджер, который выдавал, оказался намного лучше чем первый. Машину выдали в идеале, придраться не к чему)). Впечатление подпорчено о них. Вот думаю как проходить первое ТО там, какая очередь и т.д.
kompas
На ТО надо записаться заранее, когда будет больше 14,5 тыс км. Очередь на неделю вроде была.
Дальше они принимают машину и спрашивают жалобы.
По окончании диагностики и ТО предлагают дополнительные операции и цену за них.
Nadin
Спасибо, а если жалоб нет во сколько обходится первое ТО
kompas
Думаю, что около 5 тыр без дополнительных услуг. Если жалоб нет, то они сами могут по результатам диагностики предложить что-нидь исправить... у меня это было обслуживание тормозных механизмов и подтяжка тросика стояночного тормоза.

Вот здесь всё о ТО:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=67
Nadin
Большое спасибо)) почитаю
Zheka
Таки кризис идет им на пользу. Наш цвет и комплектация были в наличии, менеджер показал и рассказал все, что мжно был за полтора часа. Машину забирали в субботу, у менеджера был выходной, так он таки вышел, встретил на личной машине у метро, все документы подготовил заранее, чтоб нам оставалось только подписать и не теряя времени ехать к гайцам - ставить на учет. Деффектов не обгаружил, теперь ездим и радуемся.
luna7772
покупали у них мою машинку. Назывались они Галф-Крылатское. Все сделали быстро и отлично. На 1 ТО поехали к ним, попрозвонам у них самые дешевые цены на ТО были, по факту вышло еще меньше. Прям не нарадовалась от их существования. недавно на замену лобового стекла по КАСКо попросилась к ним же, а оказалось они уже не ГАЛФ Крылатское, а АВТОМИР в Крылатском.
Эх жаль, теперь галфовскую скид карту можно выкидывать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.