![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Машинка 2012г, накатал 60 тык, свечи поменял сам, почистил заслонку, собрал... Обороты 1500. Дергал педалькой по инструкции, чек энджин не мигает, в сервисный режим не входит.
Почитал на братском форуме что на европейцах новых не будет мигать, не обращаешь внимание, делаешь по инструкции, в конце ждешь 25 сек , отпускаешь педаль газа и заводишь машину. У меня таким макаром с первого раза получилось, обороты 700, покатался, все отлично. Да, двигатель перед этим надо греть до включения вентилятора. (Я просто завел и машина стояла молотила на нейтрали, кататься не обязательно.) Инструкция для новых европейцев получается такой: 1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание - ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Нужно сделать это за 4,5 - 5 сек. не меньше и не больше. 4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа ровно 25 сек. 7) Отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20-30 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Если не получилось - выключить зажигание, подождать не менее 10 сек и пробуем снова, двигатель каждый раз заводить ненужно. Если обороты более 2000, придется отключить одну форсунку и провести обучение, потом подсоединяем форсунку и проводим обучение снова. Сообщение отредактировал Darma - 7.8.2013, 8:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:12 |