![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Artiomgrekov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2013 ![]() |
Что касаетца эксплуатации дизельных машин, то не знаю какой дурак сказал, что это намного дороже бензинки. Могу расказать на примере моей МГ ЗТ с 2.0 дизелем БМВ. Масло 6 литров стоит 23£ (23*50=1150 рублей) + фильтр масленный Бош 6£ (300 рублей)+ воздушный 10£ (500 рублей)+топливный Кнехт 11£( 550рублей). Интервал по книжке 12000 миль ( 20 000 км), но я менял через 10000 миль (16 000км). Расходники 1150+300+500+550=2500 рублей и менял я его сам, методом откачки через щуп ! Ну и где ето дорого??????? Все остальное стоит как на бензинке !!!!
ЕГР на Рено К9К стоит за двигателем наверху и подход к нему свободный.Чистится элементарно за 15 мин, открутить штук 5 болтов. Менять или глушить не вижу смысла. Но если блокировать, то на Рено вискакивала вроде Чек. Не уверен, вся инфа есть на мегане2.ру. На рено я еще нечего не менял, но цены на запчасти я знаю. Масло 5 литров 800 рублей, масляный фильтр Бош 200 рублей, воздушый 400 рублей, топливный Делфи стоит 16 £ или 800 рублей. 800+200+400+800=2200 рублей + работа ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:02 |