![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Artiomgrekov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2013 ![]() |
Люди здесь выбирают дизель из за нескольких моментов.Во первых он лучше и приятней едет,во вторых меньше ест,в третьих меньше налог, в четвертых реже ломается и нет проблем с такими вещами как зажигание, катализатор, лямбда и т.д. Мой енот ест по трассе 4.5 литра если не быстрее 110кмч и 5литров у меня в городе если в спокойном темпе. 1.6 8v 75сил ел в городе 8-9, трасса 6.5. Выгода на лицо.
На моем фокусе пробег был 188 000 мыль (310 000км ) когда я его купил ( купил за 880£ 880*50= 44 000 рублей))))) Кузов и салон просто идеальны были, ни мятин, ни царапин,салон вообще не тертый. Были вопросы по передней подвеске только. За 3 года я ниразу не имел проблем с топливной или турбой вообще.Заводилась с пол тычка до -8, холоднее у нас не бывает. когда пробег был 215 000 миль мы ездили вчетвером в Валенсию, Испания на нем вообще без замечаний.Продал когда пробег был 228 000 миль ( 370 000км) подруге с работы. Она на нем Благополучно год проездила докотала до 250 000 миль и продала,так как взяла совсем новый фокус в кредит. Кстати турбо и вся топливная была родная!!!! У меня была вся история и я был вторым хозяеном. Мг я брал с пробегом 132 000 и продал со 155 000 миль ( 260 000км) и не имел ни каких проблем с турбой или топливной. У меня из знакомых у всех дизеля и ни у кого никогда не было проблем с турбиной или топливной. Как обычно тормоза либо подвеска. бенхин 95 стоит 1.33, 98 стоит 1.40 а саляра 1.37.можете умножить на 50 и получите в рублях))) Тяжко читать, вроде и русскими словами написано. Турбина не может включаться, она всегда работает впринципе, т.к. крутится от выхлопных газов. Другой момент что раскручивается и пик ее наступает в районе 1800 об. В чем выгода содержания дизеля в Англии? Налоги может меньше? Горючку экономит понятно, сколько стоит кстати у вас бензин и дизтопливо? Межсервисный интервал крутоват конечно, тяжелые условия эксплуатации не учитываются в принципе? Или там просто наездники, накатал сотку и избавляются от машин? Artiomgrekov можешь скан рекоменаций по жижам выложить? Шибко интересно чего у вас рекомендуют. Р.С. Посмотрел цену на масло твое Triplex-qx 5w40. Стоит 890 рублей за 5 литров, нам бы так жить, за такую цену. Р.С.2 Как ЕГоРка в этом дизельке реализован, в смысле завязан через ЭБУ или каталики? Если его ликвидировать машинка по другому задышит, не будет подачи отработанных газов обратно в смесь, соответственно больше кислорода и сгораемость смеси улучшиться. Интеркулер стоит? Кстати Triple QX это масло Shell , которое крупнейший магазин автозапчастей Euro Car Parts продает под своей торговой маркой. Так что за 800 рублей я беру 5 литров синтетики Шелл) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:55 |