![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SLAM™ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.7.2013 Из: Калуга ![]() |
Тяжко читать, вроде и русскими словами написано. Помогу пожалуй, полно сервисов по автоматическому переводу транслита ведь ![]() Хотя неизвестно что лучше, читать транслит или автоперевод. Слежу за темой - поскольку дизель интересен. Тоже ездил на нем довольно долго, на другой машине правда. И горя не знал, хотя пробег был большой. Цитата Извините, честно печатал кирилицеж, но позванил друг и все скинулос. Рускож раскладки нет,жа печатал по памиати. Опиат повториат тот подвиг нету сил!!! Тепер то,што касаетца скоростних качеств: До етого ездил два года на Форд Фоцус 1999 года 1.8 тдди 90 сил и полтора года на МГ ЗТ с двигателем 2.0цдти БМW М47 136 сил. Осталние машини били бензиновие ( вw поло 1.6 8в бенз, ауди а4 1.8 20в бенз, Фиат Браво ХГТ 2.0 20в 5 цилиндров 155 сил.) Фоцус 1.8тдди 90 силниж по секундам до сотни ехал так зе как и НОТЕ, но ест болшое НО!! По ошушениам Ниссан едет напориадок лутше.Сежчас обжасниу почему. На форде очен силна виразенна турбо жама. Он наотрез отказивалсиа ехат до 1800-2000 оборотов, потом вклиучалас турбина и он вистреливал как надо. Ето очен раздразло при некоторих ситуацижах, например: Поджезажу жа к круговому двизенижу на второж передаче нака ом при 1000-1200 оборотах и вдруг визу што пожавилос окно и жа могу туда влезт, жсцконешно зму талку в пол но форд 2-3 сец думает и за ето времиа медленно набирает обороти до 1800-2000 оборотов и за тем визг резини и пробуксовка ( да да буксовал на втоож передаче при газе в пол).Но за ету задерзку 2-3сец на кругу успеважут поджехат машини,те што едут по кругу и начинажут тебиа подзимат а двигател все чето тупит и как то становитца стремно. Но если жа дерзал обороти 1800-2000 то форд разгониалсиа моментално. соотвественно если жа ездил по городи 60 кмх на четвертож передаче приц1500 обпротов то при тапки пол она еле разгониалас пока не будет 2000 оборотов и 80кмх и затем она ехала очен шустро. У Мг било тозе самое но полутше, по крсжне мере ето не так раздразало как на форде. Замечу што на всех машинах турбо обикновеннажа,без измениаемож геометрижи. На ниссане етож проблеми нет совсем. Машина откликаетца моментално, плиус ошушенижа легкости, етот двизок очен легко тианет легкиж кузов Ноте. Как никак крутиашиж момент как на 2.0 бензине.На еноте мозно смело трогатца в горку нс светофоре с 4 лиудми без прибавки газа.Она просто трогаетца и едет!!! заглохнут в горку практически нереално!!! Конешно разгон до сотни не очен радует ~13 сец из за коротких передач!!! Но когда едеш например 55 кмх в городе на 4 передаче, ето гдето 1500 оборотов, и резко змеш нс педал, то машина совсем без надрива или вибрациж прекрасно начинает разгониатцс и после 1800 оборотов пинок под зад и полетел. Например шоду с 60кмх мозно потиагатца с 1.8-2.0 бензом километров до 90-100 затем тебиа догониажут. Очен хорошажа еластичност.Жа смело в городе еззу по ровнож дороге на 5 передаче 65-70 кмх при 1300-1500 оборотах. А тепер мнение можих друзеж и родственников, кто проехал за рулем. Первим бил отец,коториж купил через 2 мес после мениа точнужу копижу можеж машини толко с нормалним европежским рулем ( разница толко што у мениа ест еше парктроник).до етого он проездил 7 лет на ауди 80 2.0 бенз 8в 115 силнож.Когда ми ежо гнали с авторинка,то жа ехал сзади за ним на его ауди,а он спереди на ниссан.Когда он виходил нс обгон грузовиков, то жа не его ауди с 2.0 бенз не мог за ним угнатца,он реално уезал.Жа дазе снимал ето на его видео регистратор.Но ето било ускорениже с 80кмх на 5 передаче. До сотни ауди побистреже. Батек когда доехал,вишел и сказал што ето ракета после его ауди. Вторим ездил мож друг, владелец Скода Фабиа 1.9тди ПД 100 сил. Ездили ми месиац назад в гори в четвером на можом Ниссане.Обратно ехали,жа очен устал и кн в первиж таз сел за рул.После скоди он бил очен удевлен как хорошо она тианет с самих низов и как едет грузенажа в гору и на обгон.Он сказал, што шитал 1.5 дизел овошом а оказалос шйо онс вполне себе неплохо едет!!! Конешно до фабиа с 1.9 тди далековато (2.5 сец до сотни) но ето совсем не овошнож двизок!!!!Жа тозе ездил на его фабиа много раз, фабиа конешно побистреже но нам очен нечуствителнажа педал газа,штоби би нормално разгониатца надо доволно силно продавливат педал, на ниссан длиа активного ускоренижа хватает 1/3 хода газа!!! Но ето просто настрожки газа такие. Вот и все,если ест вопроси, задаважте!!! Извините за транслит!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:01 |