![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Artiomgrekov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2013 ![]() |
Здесь в Анлии нет понятия евро 4 или евро 5, есть что-то похожее на Гост. Какое по госту топливо 4-5 понятия не имею. Ни разу не слышал,чтобы кто то имел проблемы из за топлива. Саляра у нас делиться толко на обыкновенную и Ултимайт, что-то похожее на 98 бенз. Если честно разницу не чувствую. Но заправляюсь только на BP, Shell, Texaco, Murco. Отец в Литве льет только Лукойл Евро 4,он спрашивал сертификат на его любимой и постоянной заправке. Какое масло заливали до меня, не знаю,но обслуживалась только у дилера. Я ежу только 7 месяцев, когда покупал для меня ее обслужили,так чтто менять через 4 месяца только. Сервис каждые 16 000 миль или 26 000км приблезительно. По сервисной отца в германии меняли через 30 000 км.Буду лить Triplex-qx 5w40 fully syntetic с допуском рено.Его же до этого лил два года в MG ZT с дизелем 2.0cdt bmw M47 .На нем есть допуск и Рено и Бмв лонл лайв 01.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:05 |