![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
В Англии, полагаю, проблем с солярой нет. Т.е. зима это зимнее, лето, соответственно, летнее, далее солярка соответствут каким нормам? Евро 5? Как в Британии с межсервисным пробегом? Какое масло льешь? Через сколько меняешь?
Рад за Вашего Папу, что не нарадуется на дизель. Но мы живем в России и нам до Европы пока далековато в плане иметь дизель (ИМХО) на мелкой машине. В наших условиях проще содержать в плане еНота бензинку. Сам имею большую машину Ниссан Патрол. Сознательно купил вторую для города и супруги еНота. Дополняют они друг друга. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:17 |