![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Не знаю, чем вы там заправляетесь, но у моего Патрола пробег 335 тык, и бак чистый без грязи, и тем более забор топлива идет все равно снизу, так что грязь ни при чём, есть фильтра для этого, а вот завоздушить систему как раз можно. Пользуйтесь только проверенными АЗС. Совет - зимой на ночную стоянку не ставьте машину с меньше чем полбака горючки, если мороз, то парафины всплывут, вам хватит завестись пока обратка не прогреется. Я еще зимой добавляю 2-х тактное масло в соляру из расчета 1,5-2,0 л. на 100 л топлива. Мягче аппаратура работает, т.к. горючка зимняя суше летней.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:55 |